Устройство Парма Электрон УЗ-30
26-10-2016, 03:09
Автотехника, навигаторы, регистраторы, детекторы... » Зарядные / пуско-зарядные устройства/аккумуляторы (для авто)
0 комментариев
Цена
2876 руб.
Рейтинг
99.6%
Заказы
10
Недавно я рассказывал о приобретении зарядного устройства для АКБ под названием "Парма-электро УЗ-30".
В процессе использования смутили некоторые моменты, в частности — слишком малый ток, в результате чего АКБ заряжался довольно долго. Написал письмо производителю с вопросами.
Производитель долго молчал, и вчера я написал ещё одно письмо.
И, внезапно, пришёл ответ, завязалась переписка. Одно из писем считаю необходимым процитировать, т.к. в нём есть полезная информация о заряднике, которую узнать больше просто негде.
Авторские орфография, синтаксис и пунктуация сохранены:
Здравствуйте.
зарядное устройство представляет собой трансформатор и диодный мост. выход пульсирующая постоянка 100Гц.
30 А это максимальный ток который способен выдать трансформатор.
амперметр установлен в сеть последовательно проводу + и показывает нагрузку в сети.
Режимы быстро медленно переключает первичные обмотки трансформатора повышая или понижая напряжение трансформатора.
соответственно повышая или понижая ток в цепи.
полностью заряженный аккумулятор будет потреблять мало току, но не 0 (на приборе это не увидеть )
оставлять на долго не рекомендуется тк акб начинает кипеть и уровень электролита будет падать.
сильно разряженный акб будет потреблять ток больше 10А некоторое время затем ток начнет падать по мере заряда акб.
в не зависимости быстрая или медленная зарядка, тк в зу нет контроля тока, и разница в напряжении акб и зу.
по мере заряда эта разница уменьшается и ток заряда падает.
в электронных зу присутствует контроль тока, зарядное повышает или понижает напряжение на клеммах для поддержания необходимого тока заряда.
для 100 акб это зарядное слабовато, на сильно разряженном будет работать в режиме больше номинала, сильно греться.
30А это максимум кратковременный.
при отключенном зу акб это нормально, при подключенном должно быть на заряженном около 14
UPD : в комментариях отметился AlekseySvetliy, человек, чьему мнению в вопросах электрики и электроники я доверяю безоговорочно. Он посоветовал вот такое зарядное устройство, и я, скорее всего, последую его совету. Ну а "Парма"… будет в запасе. А может — продам. Но сказать, что я разочарован — это ничего не сказать.
Старое советское зарядное устройство было так же примерно сделано, только тогда производитель не пожалел переключатель примерно на десять позиций — ступенчатой регулировки напряжения хватало в пределах разумного…
Вторая беда — не всегда напряжение в розетке соответствует заявленным 220 В.
Я пользуюсь таким:
Конечно, умный алгоритм в нём отсутствует, но по крайней мере есть стабилизация по току и защита от перегрузки (пару раз нечаянно замыкал клеммы — устройство не пострадало)
Конечно, любой стартёрный АКБ свинцовый. Кальциевыми аккумуляторами называют батареи, в которых все электроды легированы (добавлены десятые доли процента Са от общей массы сплава) кальцием. Кальций уменьшает процесс электролиза — "выкипания" воды из электролита. Кальциевые батареи относят к необслуживаемым аккумуляторам, с очень малым расходом воды. У них низкий саморазряд и эти АКБ виброустойчивы. Они не боятся перезаряда, но боятся глубоких разрядов.
В процессе использования смутили некоторые моменты, в частности — слишком малый ток, в результате чего АКБ заряжался довольно долго. Написал письмо производителю с вопросами.
Производитель долго молчал, и вчера я написал ещё одно письмо.
И, внезапно, пришёл ответ, завязалась переписка. Одно из писем считаю необходимым процитировать, т.к. в нём есть полезная информация о заряднике, которую узнать больше просто негде.
Авторские орфография, синтаксис и пунктуация сохранены:
Здравствуйте.
зарядное устройство представляет собой трансформатор и диодный мост. выход пульсирующая постоянка 100Гц.
30 А это максимальный ток который способен выдать трансформатор.
амперметр установлен в сеть последовательно проводу + и показывает нагрузку в сети.
Режимы быстро медленно переключает первичные обмотки трансформатора повышая или понижая напряжение трансформатора.
соответственно повышая или понижая ток в цепи.
полностью заряженный аккумулятор будет потреблять мало току, но не 0 (на приборе это не увидеть )
оставлять на долго не рекомендуется тк акб начинает кипеть и уровень электролита будет падать.
сильно разряженный акб будет потреблять ток больше 10А некоторое время затем ток начнет падать по мере заряда акб.
в не зависимости быстрая или медленная зарядка, тк в зу нет контроля тока, и разница в напряжении акб и зу.
по мере заряда эта разница уменьшается и ток заряда падает.
в электронных зу присутствует контроль тока, зарядное повышает или понижает напряжение на клеммах для поддержания необходимого тока заряда.
для 100 акб это зарядное слабовато, на сильно разряженном будет работать в режиме больше номинала, сильно греться.
30А это максимум кратковременный.
при отключенном зу акб это нормально, при подключенном должно быть на заряженном около 14
UPD : в комментариях отметился AlekseySvetliy, человек, чьему мнению в вопросах электрики и электроники я доверяю безоговорочно. Он посоветовал вот такое зарядное устройство, и я, скорее всего, последую его совету. Ну а "Парма"… будет в запасе. А может — продам. Но сказать, что я разочарован — это ничего не сказать.
Старое советское зарядное устройство было так же примерно сделано, только тогда производитель не пожалел переключатель примерно на десять позиций — ступенчатой регулировки напряжения хватало в пределах разумного…
Вторая беда — не всегда напряжение в розетке соответствует заявленным 220 В.
Я пользуюсь таким:
Конечно, умный алгоритм в нём отсутствует, но по крайней мере есть стабилизация по току и защита от перегрузки (пару раз нечаянно замыкал клеммы — устройство не пострадало)
Конечно, любой стартёрный АКБ свинцовый. Кальциевыми аккумуляторами называют батареи, в которых все электроды легированы (добавлены десятые доли процента Са от общей массы сплава) кальцием. Кальций уменьшает процесс электролиза — "выкипания" воды из электролита. Кальциевые батареи относят к необслуживаемым аккумуляторам, с очень малым расходом воды. У них низкий саморазряд и эти АКБ виброустойчивы. Они не боятся перезаряда, но боятся глубоких разрядов.
Характеристики
Стоимость | 2876 руб. |
Тип | Устройство |
Производитель | Парма |
Модель | Электрон УЗ-30 |
О товаре | Защита от неверного подключения зажимов к клеммам аккумуляторной батареи (режим «обратной полярности»): да Размер: 300300220 мм Вес: 9,3 кг Защита от короткого замыкания (в случае возникновения контакта между зарядными зажимами): да Тип: устройство зарядное Тип зарядного устройства: трансформаторный |
Товар в китае | Купить товары и аксессуары |