Микрофон Rode NT1-A
9-05-2016, 01:18
Hi-Fi техника, Dj оборудование, ТВ » Микрофоны и диктофоны » Микрофоны
0 комментариев
Цена
13398 руб.
Рейтинг
71.6%
Заказы
18
12'' Inch 2Box AbletonAccessAcerACMEAcornADAMAdam HallAdobeAguilarAIAIAIAJAAKAIAKGAlesisAliceAll4proAllen & HeathAlpineAltoAMCAmerican AudioAMERICAN DJAMPEGAmphenolAMS NeveAnalogue SolutionsANTARIAntelope AudioAPartAPHEXAPi AudioApogeeAppleAriaARPArtART-SystemArtixArturiaARXASDAshdownAshlyAston MicrophonesAthleticAudacAudientAudio-TechnicaAUDIXAugspurger MonitorsAugustineAvalon DesignAvantoneAVC LinkAvidAvolitesAxelvox Barefoot SoundBehringerBeldenBellman & SymfonBenchmarkBeyerdynamicBiemaBIG DIPPERBitwigBlack Lion AudioBlackmagic DesignBlackstarBlueBossBowers & WilkinsBOYABraunerBricastiBriteqBUGERA CameoCanareCarayaCasioCerwin-VegaChandlerChauvetCherubClaviaCloud MicrophonesCMEContour DesignCordialCortCowonCrownCurrent AudioCURT MANGANCyclone AnalogicCymatic Audio D'AddarioD'AndreaDadiDangerous MusicDave SmithdB TechnologiesDbxDDrumDecksaverDecorAcousticDenonDexibellDIALightingDiGiCoDiGiGridDigiTechDIRECT POWER TECHNOLOGYDirectOutDJ TechToolsDj-TechDoepferDPA MicrophonesDragon EffectsDrawmerDreadboxDrNo-EffectsDS StuffDTSDubreqDUNLOPDynacordDynaudio EbowEBSEchoEclerElationElectrixElectro-HarmonixElectro-VoiceElektronElixirElysiaEmpirical LabsEMWENGLEpiphoneErnie BallESIESPETCEUROLITEEUROMETEVE audioEventEventideExpolite FaderfoxFameFBTFenderFerrofishFishmanFluid AudioFMR AudioFocalFocusriteFORCEFostexFredensteinFun Generation Galaxy AudioGallien KruegerGardeniaGatorGE LightingGeminiGenelecGHSGibraltarGibsonGLOBAL EFFECTSGlobal TrussGolden AgeGretsch Harley BentonHaunHeil SoundHerculesHeritageHifimanHiwattHK AUDIOHOHNERHoraHughes & Kettner IbanezIbiza LightIconiConnectivityIK MultimediaImage-LineImlightINFOCUSInterMINVOLIGHTINVOTONEION AudioISO JacksonJB SystemsJBLJBL-StageJDK AudioJemJet CityJoeCoJoeMeekJomoxJZ Microphones K-ArrayKATKawaiKeeley ElectronicsKeith McMillenKemperKlark TeknikKLOTZKnostiKONIG&MEYERKorgKOSSKramerKremonaKRKKURZWEILKustom La BellaLaneyLaserworldLD SystemsLeemLeontyLexiconLightmaxxLINE 6LutnerLynxStudio M-AudioMaag AudioMackieMadBoyMagic FXMagmaMake NoiseMAMManfrottoMANLEYMarantzMarkbassMARSHALLMartin AudioMartin GuitarsMartin ProMC2 AudioMedeliMediaLasMeinlMesa BoogieMetric HaloMFBMic-WMicrotech GefellMIDASMiditechMilleniumMiproMixarsMonkey BananaMONOMooerMoogMOTUMusedoMutable InstrumentsMutecMXLMytek Digital NadyNative InstrumentsNeatmicNektarNeumannNeusonikNEUTRIKNordFolkNovaNovationNowsonicNTI AudioNumarkNux OlympiaOlympusOmniluxOmnitronicOnStageOptomaOrangeOrlaOrtegaOrtofonOSRAMOvation PaistePalmerPanasonicPearlPearl MicrophonesPeaveyPHIL PROPhilipsPhonicPickmasterPioneerPittsburgh ModularPlanet WavesPlantronicsPokketPOWERSOFTPreSonusPrism SoundPro Svet LightProdectorProdipePROELProjectaProMarkPropellerheadProTonePRSPyle QOMOQSCQuestedQuick-showQUIK LOK Radial EngineeringRadikal TechnologiesRandallRaneRazerRCFRecording ToolsReloopREMORigitoneRISA Musical InstrumentsRMEROBERockbagRockdaleRocktronRODERolandRoliRollsRoot AudioRossRossum Electro-MusicRoyer LabsRupert Neve DesignsRycote SabianSAMICKSamsonSchecterSchulz KabelScreen MediasE ElectronicsSegulaSennheiserSeymour DuncanSherman SynthesizersSHOWSHOWLIGHTShowtecShureSKBSlate DigitalSM PRO AUDIOSmoke FactorySolid State LogicSommer CableSonorSonySound DevicesSoundcraftSoundkingSoundwearSovtekSpectrasonicsSPLSSB AudioSTAGGStairvilleStantonSteinbergStrichStrymonStudio ElectronicsStudio ProjectsStudiologicSummit AudioSunliteSuperluxSwissonicSWITCHCRAFTSYLVANIASymphonizedSZ-AUDIO T-RexTADTakamineTAMATannoyTascamTaskerTAYLORTC ElectronicTC HELICONTechnicsTeenage EngineeringTegeler Audio ManufakturTelefunkenTEMPOThe Sssnakethe The ThonTiptop AudioToontrackTube-TechTurbosound UDGUltimateUltrasoneUniversal Audio V-ModaVarytecVermonaViolet DesignVisual ProductionsVogelVolkslaserVovoxVOX WaldorfWarm AudioWavesWeltmeisterWestoneWIZEWunder Audio XilicaXLINEXTA YamahaYOUR DAY ZaorZero 88ZildjianZivixZOMOZoomZultanZZ-Stands Господин МузыкантМастерская ПоткинаМозеръОктаваПолюсСигналСинтез АудиоТульская ГармоньШуйская гармоньЭлектрическая мануфактураЭхоКорЯRILO
Почти все мои тесты с NT1-A я проводил с микрофонным предусилителем Earthworks Lab102, выход которого проходил через FMR аудио RNC компрессор на пути к моему аудио интерфейсу. (Потому что я обычно записываю, по крайней мере с небольшим сжатием на большинстве треков во время поп-сессий, я использовал это в этих тестах.)
Я собрал демо, используя только NT1-A, который дал мне шанс попробовать его на несколько различных инструментов и узнать, насколько хорошо АЧХ работала на них. Сначала была акустическая гитара, микрофон звучал достаточно хорошо. Существовал заметный провал в нижних средних частотах, примерно от 300 до 500 Гц. Вообще, когда я использую акустическую гитару в миксе (в отличие от соло или только с вокалом), я сбрасываю нижние частоты. Падение низких и средних и увеличение высоких частот NT1-A осуществляется для этих целей достаточно хорошо. Яркость микрофона, выведенная из струн, придала гитаре 12-струнное качество. И удивительно, что звук не была суровым и искаженным на высоких частотах.
Мое впечатление от вокала на NT1-А был похожим, лучше, чем я ожидал. Глупо ожидать, что микрофон в ценовом диапазоне NT1-A может дать такую же производительность, как хорошо сложенный, высокого класса с большой диафрагмой конденсаторный микрофон. NT1-A проделал отличную работу с моим голосом. NT1-А определенно добавил энергии в верхние средние частоты. На самом деле, мой голос звучал довольно хорошо в миске без эквалайзера, что определенно является большим плюсом.
Следующим для тестирования я выбрал вибрафон. Этот инструмент всегда будет лакмусовой бумажкой для микрофонов и микрофонных предусилителей. Немногие микрофоны звучали бы с такой же ясностью и богатством.
Я был приятно удивлен NT1-A. Я ожидал что-то качественное, но не настолько хорошее, какими я считаю, AKGC1000 и C3000 даже (только для использования этих известных микрофонов в качестве примера). Этот микрофон превзошел многие ожидания.
Затем я испытал NT1-А на барабанах. Используя два микрофона, их можно подвесить на той же высоте, что и один и развести друг от друга приблизительно на 1 - 2 метра - в зависимости от размеров барабанной установки. При этом, оба микрофона должны быть на равном удалении от рабочего барабана.
Барабаны можно также записывать с помощью подобранной пары микрофонов в стерео режиме, оба NT1-A должны висеть по центру установки (как в случае с одиночным микрофоном) под углом в 90-110 градусов друг к другу, золотистыми точками вниз.
Могу отметить, что NT1-A был полностью терпим к высоким входным уровням и производит хороший уровень выходного сигнала. Я столкнулся с несколькими конденсаторами с выходными уровнями, которые были слишком высоки для некоторых микрофонных предусилителей, но у NT1-A не возникло такой проблемы.
Финальный анализ
Я ожидал, что NT1-A- универсальный микрофон, обслуживающий ряд приложений. Тем не менее, этот микрофон превзошел все мои ожидания. Хотя она не имеет фильтр высоких частот или пэды, NT1-A является всестороннее рабочей лошадкой, которая поставляется с щедрой коллекцией аксессуаров.
Поскольку микрофоны и громкоговорители только части сигнальной цепи, работающие со звуком, всегда стоит инвестировать в них столько, сколько вы можете себе позволить. Каждый микрофон имеет звуковую особенность, и ни один микрофон не звучит на всем. Вот почему инженеры собирают целые коллекции микрофонов.
В реальности, однако, многие из нас не могут позволить себе купить большой набор микрофонов, а иногда мы даже не можем управлять одной моделью. Для таких людей, NT1-А удовлетворит немало потребностей по очень разумной цене. Тем не менее, для пользователей, у которых уже есть большая коллекция микрофонов, NT1-А займет там достойную нишу, и я рекомендую его как стоящее дополнение к любому микрофонному кабинета.
Плюсы: Хорошо сделанный. Легкий. Большой набор аксессуаров.
Оригинальный микрофон NT1 был микрофоном, с которого начала компания Rode. Он представлял большую ценность, хотя многие считали, что звучал он немного резко. Все изменилось с выпуском микрофона NT1-A. Во-первых, оригинальны NT1 включал некоторые части китайского производства, с тех пор компания Rode создала свой собственный высоко автоматизированный завод в Австралии недалеко от Сиднея, где сейчас компания производит свои микрофоны, в том числе капсюли. В результате мы получаем микрофон со значительно улучшенным качеством звука и производительностью.
NT1-A сохраняет базовую конфигурацию NT1: большая диафрагма, конденсаторный микрофон с фантомным питанием и фиксированным кардиоидным откликом. (Микрофон работает на +48 В или +24 В фантомного питания.) На самом деле, учитывая отсутствие бортовых удобств, таких как фильтр верхних частот или пэды, некоторые могли бы назвать его спартанским. NT1-A обладает 1-дюймовыми капсюлами с позолоченной мембраной и весит 326 гр, он достаточно легок для микрофона его размера.
С точки зрения производительности, основной особенностью NT1-A являются сверхнизкий уровень собственного шума (5dBA) и очень высокий уровень звукового давления (137dBSPL). Частотная характеристика NT1-A шире, чем у оригинальной модели и охватывает весь диапазон 20 Гц до 20 кГц. Как и большинство микрофонов компании Rode, которыми я пользовался, он звучит достаточно насыщенно, посмотрите на график, показывающий частотную характеристику, которая начинает расти в районе 1кГц, устремляясь вверх примерно с дБ увеличивается примерно на 3,5 кГц и 5 кГц и, наконец, достигнув максимума около +5 дБ, отметка 0dB находится на 12 кГц (см. рис. 1). Оттуда он падает приблизительно до 8 дБ, октава до -3 дБ на 20 кГц. На нижнем конце, отклик ниже 0 дБ и отметка примерно на 100 Гц.
NT1-A поставляется с креплением и поп-фильтром, 20-футовым кабелем, мягким чехлом и обучающим DVD. В целом, это крепление сделано лучше, чем многие другие, которые я видел. Однако, поп-фильтр является частью крепления, и мне это показалось проблематичным. Например, были времена, когда я не пользовался поп-фильтром, но его присутствие мешало моей способности размещать микрофон, как я хотел. Я думаю, постоянно прикрепленный поп-фильтр делает всю сборку более уязвимой для повреждений, чем если бы поп-фильтр были съемным. Я надеюсь у вас не возникнет таких проблем (если это произойдет, я уверен, что компания Rode заменит его), но обязательно позаботьтесь о его хранении, чтобы не допустить различных повреждений.
Почти все мои тесты с NT1-A я проводил с микрофонным предусилителем Earthworks Lab102, выход которого проходил через FMR аудио RNC компрессор на пути к моему аудио интерфейсу. (Потому что я обычно записываю, по крайней мере с небольшим сжатием на большинстве треков во время поп-сессий, я использовал это в этих тестах.)
Я собрал демо, используя только NT1-A, который дал мне шанс попробовать его на несколько различных инструментов и узнать, насколько хорошо АЧХ работала на них. Сначала была акустическая гитара, микрофон звучал достаточно хорошо. Существовал заметный провал в нижних средних частотах, примерно от 300 до 500 Гц. Вообще, когда я использую акустическую гитару в миксе (в отличие от соло или только с вокалом), я сбрасываю нижние частоты. Падение низких и средних и увеличение высоких частот NT1-A осуществляется для этих целей достаточно хорошо. Яркость микрофона, выведенная из струн, придала гитаре 12-струнное качество. И удивительно, что звук не была суровым и искаженным на высоких частотах.
Мое впечатление от вокала на NT1-А был похожим, лучше, чем я ожидал. Глупо ожидать, что микрофон в ценовом диапазоне NT1-A может дать такую же производительность, как хорошо сложенный, высокого класса с большой диафрагмой конденсаторный микрофон. NT1-A проделал отличную работу с моим голосом. NT1-А определенно добавил энергии в верхние средние частоты. На самом деле, мой голос звучал довольно хорошо в миске без эквалайзера, что определенно является большим плюсом.
Следующим для тестирования я выбрал вибрафон. Этот инструмент всегда будет лакмусовой бумажкой для микрофонов и микрофонных предусилителей. Немногие микрофоны звучали бы с такой же ясностью и богатством.
Я был приятно удивлен NT1-A. Я ожидал что-то качественное, но не настолько хорошее, какими я считаю, AKGC1000 и C3000 даже (только для использования этих известных микрофонов в качестве примера). Этот микрофон превзошел многие ожидания.
Затем я испытал NT1-А на барабанах. Используя два микрофона, их можно подвесить на той же высоте, что и один и развести друг от друга приблизительно на 1 - 2 метра - в зависимости от размеров барабанной установки. При этом, оба микрофона должны быть на равном удалении от рабочего барабана.
Барабаны можно также записывать с помощью подобранной пары микрофонов в стерео режиме, оба NT1-A должны висеть по центру установки (как в случае с одиночным микрофоном) под углом в 90-110 градусов друг к другу, золотистыми точками вниз.
Могу отметить, что NT1-A был полностью терпим к высоким входным уровням и производит хороший уровень выходного сигнала. Я столкнулся с несколькими конденсаторами с выходными уровнями, которые были слишком высоки для некоторых микрофонных предусилителей, но у NT1-A не возникло такой проблемы.
Финальный анализ
Я ожидал, что NT1-A- универсальный микрофон, обслуживающий ряд приложений. Тем не менее, этот микрофон превзошел все мои ожидания. Хотя она не имеет фильтр высоких частот или пэды, NT1-A является всестороннее рабочей лошадкой, которая поставляется с щедрой коллекцией аксессуаров.
Поскольку микрофоны и громкоговорители только части сигнальной цепи, работающие со звуком, всегда стоит инвестировать в них столько, сколько вы можете себе позволить. Каждый микрофон имеет звуковую особенность, и ни один микрофон не звучит на всем. Вот почему инженеры собирают целые коллекции микрофонов.
В реальности, однако, многие из нас не могут позволить себе купить большой набор микрофонов, а иногда мы даже не можем управлять одной моделью. Для таких людей, NT1-А удовлетворит немало потребностей по очень разумной цене. Тем не менее, для пользователей, у которых уже есть большая коллекция микрофонов, NT1-А займет там достойную нишу, и я рекомендую его как стоящее дополнение к любому микрофонному кабинета.
Плюсы: Хорошо сделанный. Легкий. Большой набор аксессуаров.
Оригинальный микрофон NT1 был микрофоном, с которого начала компания Rode. Он представлял большую ценность, хотя многие считали, что звучал он немного резко. Все изменилось с выпуском микрофона NT1-A. Во-первых, оригинальны NT1 включал некоторые части китайского производства, с тех пор компания Rode создала свой собственный высоко автоматизированный завод в Австралии недалеко от Сиднея, где сейчас компания производит свои микрофоны, в том числе капсюли. В результате мы получаем микрофон со значительно улучшенным качеством звука и производительностью.
NT1-A сохраняет базовую конфигурацию NT1: большая диафрагма, конденсаторный микрофон с фантомным питанием и фиксированным кардиоидным откликом. (Микрофон работает на +48 В или +24 В фантомного питания.) На самом деле, учитывая отсутствие бортовых удобств, таких как фильтр верхних частот или пэды, некоторые могли бы назвать его спартанским. NT1-A обладает 1-дюймовыми капсюлами с позолоченной мембраной и весит 326 гр, он достаточно легок для микрофона его размера.
С точки зрения производительности, основной особенностью NT1-A являются сверхнизкий уровень собственного шума (5dBA) и очень высокий уровень звукового давления (137dBSPL). Частотная характеристика NT1-A шире, чем у оригинальной модели и охватывает весь диапазон 20 Гц до 20 кГц. Как и большинство микрофонов компании Rode, которыми я пользовался, он звучит достаточно насыщенно, посмотрите на график, показывающий частотную характеристику, которая начинает расти в районе 1кГц, устремляясь вверх примерно с дБ увеличивается примерно на 3,5 кГц и 5 кГц и, наконец, достигнув максимума около +5 дБ, отметка 0dB находится на 12 кГц (см. рис. 1). Оттуда он падает приблизительно до 8 дБ, октава до -3 дБ на 20 кГц. На нижнем конце, отклик ниже 0 дБ и отметка примерно на 100 Гц.
NT1-A поставляется с креплением и поп-фильтром, 20-футовым кабелем, мягким чехлом и обучающим DVD. В целом, это крепление сделано лучше, чем многие другие, которые я видел. Однако, поп-фильтр является частью крепления, и мне это показалось проблематичным. Например, были времена, когда я не пользовался поп-фильтром, но его присутствие мешало моей способности размещать микрофон, как я хотел. Я думаю, постоянно прикрепленный поп-фильтр делает всю сборку более уязвимой для повреждений, чем если бы поп-фильтр были съемным. Я надеюсь у вас не возникнет таких проблем (если это произойдет, я уверен, что компания Rode заменит его), но обязательно позаботьтесь о его хранении, чтобы не допустить различных повреждений.
Характеристики
Стоимость | 13398 руб. |
Тип | Микрофон |
Производитель | Rode |
Модель | NT1-A |
О товаре | Соотношение сигнал/шум: >88 дБ SPL (A - взвешенный на IEC651) Собственный шум: 5 дБ SPL (A - взвешенный на IEC651) Максимальное звуковое давление: 137дБ SPL (@ 1 кГц, 1% THD при нагрузке 1 кОм) Максимальное выходное напряжение: + (@ 1 кГц, 1% THD при нагрузке 1 кОм) Чувствительность: -32 дБ 1 Volt/Pascal (16 мВ @ 94 дБ SPL) +/- 2 дБ @ 1 кГц Размеры: 190 x 50 x 50 мм |
Товар в китае | Купить товары и аксессуары |