Купи в Москве
Авторизация

Сборная модель Zvezda Самолет МиГ-29 7278

Сборная модель Zvezda Самолет МиГ-29 7278
Цена
623 руб.
Рейтинг
66.8%
Заказы
10
9
ВЫВОДЫ:
Прежде чем говорить что-то от своего имени по данному набору, я хотел бы предоставить слово автору фотоматериала по данной модели:
Коробка оформлена в классическом для Звезды стиле, художник боксарта, как и всех других, А. Жирнов. Сзади ставшие уже привычными 3D картинки собранной модели.
В коробке нас ожидают: инструкция, декаль, в отдельном пакетике литник с прозрачными деталями и маленьким литником с 2 фигурами, основной пакетик с 5 литниками. Дата изготовления январь 2016 г. свежак с пылу с жару прямиком из завода.
Теперь по порядку:
Инструкция
Напечатана на 2 листах, в стандартном для Звезды стиле. Нарисовано всё доходчиво и понятно. Предлагается 3 варианта окраски.
Декаль
Декаль в наборе по меркам других звездовских наборов ОГРОМНАЯ. Дано много технички. К качеству декали претензий нет.
Литник с прозрачными деталями датируется 2015 годом, а литник с пилотами 2010 годом. Пилоты замыленные, как и все фигуры Звезды. С этим уж ничего не поделать. Но радует, что они включены в набор и что по качеству они значительно лучше тех, которые были в старых миговских наборах Звезды.
Основные литники
Датированы 2016 годом, тоже свежак. Тут меня сразу подстерегало большое огорчение: створка переднего шасси была почти целиком отломана пополам (см. фото). Плюс какая-то мелкая деталюшка болталась в пакете, отломанная от литника. Ладно, преживём как-нибудь.
Касаемо качества: сопла сделаны отлично (по сравнению со старыми МиГ и Су уж точно отлично), внутренняя расшивка, подвесное вооружение стало гораздо, гораздо лучше и более проработано, нежели в старых наборах. Вообще проработка корпуса и вооружения мне очень понравилась. Присутствует небольшой облой местами, в соплах видны с внутренней стороны ступеньки. Утяжин я не заметил. Детали как всегда толстоваты.
Подводя итог хочу сказать, что модель у Звезды получилась на уровне, с оглядкой на старые наборы я могу поставить 5 баллов. Впереди будут более детальные обзоры на разных форумах касаемо геометрии, копийности, косяков по сборке, а пока скажу, что моделью доволен.
Тем не менее Звезда воплотила в жизнь лозунг Минимум деталей максимум детализации (взято из их группы), это безусловно хорошо для начинающих моделистов, основных покупателей Звезды, тем не менее опытные моделисты в погоне за шедевром волей-неволей подождут выхода афтермаркета на этот набор, кое-что для других МиГов уже сейчас можно купить. Без афтермаркета не обойтись.
В общем, я рад за Звезду, что она осилила выпуск моделей, отвечающих современным требований и что освоила основы пиара (в плане новых коробок для Су-34, изготовления моделей ЗВ по лицензии Диснея и в плане приглашения на свои презентации известных людей).
Пожелаем же им дальнейших успехов, новых качественных моделей по демократичной цене, перевыпуска всей линейки МиГ и Су, старт уже дан.
Источник информации
Теперь то, что я думаю по этой модели.
Данная модель, как и вся продукция Звезды относится к средней ценовой категории. А потому не стоит в ней искать каких-бы то ни было серьезных изысков. Такие модели должны быть в достаточной степени копийны, хорошо собираемы. Не иметь больших огрехов по стыковке. Деталировка изначально не планируется как глубокая.
Дело в том, что большинство моделистов не обладает достаточных запасом времени и денег на сборку масштабных моделей. Ведь что бы собрать хорошо деталированную модель, с применением фототравления и смолы нужно иметь возможность регулярно, практически каждый день работать над моделями.
К тому же докупка разного рода афтермакета стоит серьезных денег. И не всегда оправдывает вложенные средства.
Вот и получает, что в самыми распространенными моделями в России и мире в целом являются именно модели среднего звена. Это наша Звезда, китайский Трампитер или Хобби Босс. И уже если сравнивать именно этих производителей то Звезда имеет определенные преимущества.
Все новые модели имеют хорошую, современную проработку моделей, достаточную копийность, хорошую собираемость. Все это сочетается с доступной ценой. Например, трампитеровский Миг-29 9-12 при схожей детализации имеет значительно более высокую цену.
Все это значит, что данная модель МиГ-29 имеет все основания на существование. Даже больше. Она думаю, станет хитом продаж. Как Су-27СМ.
Да, она имеет изъяны. Странное наличие облоя на литниках. Замыленные фигурки пилота, появившегося еще на Т-50 ПАК ФА. Сразу видна производственная унификация отдельных узлов крепления ракет. Да и сами ракеты (Р-27) похоже перекочевали из Су-27СМ.
Но не имеет изъянов только то, что чего вообще в природе не существует.
ОЦЕНКА: 5
Моя личная оценка будет отлично.
Я уважаю проделанную Звездовцами работу. Я уважаю завершенный проект. Модель мне понравилась. Лозунг Минимум деталей максимум детализации, внедренный компанией-разработчиком на этой модели, прекрасно соответствует философии МиГ-29 9-13.
Легкий, простой в производстве, эффективный в воздушном бою.
Именно такой и должна быть эта модель. Простой, легкособираемой, эффективной.
Думаю, она станет прекрасной заменой старым Италовским наборам. И достойным конкурентом трампитеровским новинкам прошлого и этого года (МиГ-29 9-12/9-13).
Однозначно рекомендована к покупке.
На сегодня всё!
Удачи вам!
И прекрасных моделей!

Приоритет при поступлении МиГ-29 в войска отдавался округам, которые противостояли группировкам НАТО в Европе. Машинами модификации 9-13 вооружили входивший в 14-ю воздушную армии армию 92-й ИАП в Мукачево (Прикарпатском ВО). В 1987 г. в связи с переходом на МиГ-29, 35-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков (АПИБ) вновь стал истребительным. Он размещался на аэродроме Цербст и входил в 126-ю Краснознаменную ГИАД 16-й ВА. При возвращении в истребители 2-я эскадрилья приняла- шестнадцать 9-13.
Несмотря на то, что МиГ-29 мало подходил на роль ударной машины, его получали и полки истребительно-бомбардировочной авиации (ИБА). В середине 1980-х гг. обменял свои МиГ-27 на самолеты 9-13 входящий в 48-ю ВА (ОдВО) 642-й АПИБ. Принял МиГ-29 и 927-й Кенигсбергский АПИБ из Березы-Карпусской, что в Белоруссии.
После распада ССС примерно 2/3 всего парка МиГ-29 находилось за пределами России, которая в 1992 г. располагала около 300 МиГ-29, в основном, 9-13. Этот парк пополнился, главным образом, за счет возвращения самолетов из Европы и бывших союзных республик. Так, в 1992 г был выведен из Грузии в Багай-Барановку (Саратовская обл.) и вскоре расформирован 176-й ГИАП. На 1995 г. в ВВС РФ насчитывалось уже 410 МиГ-29, из них около 60 спарок. Еще 47 машин этого типа было у моряков. Но дальше количество девяток в частях начало неуклонно сокращаться. После объединения в 1998г. ВВС и ПВО их осталось 315, а на 2001 г. всего 260, и место наиболее массового истребителя занял Су-27 (340 машин в строю).
Самолеты, полученные после 1992 г., направлялись и на перевооружение частей, эксплуатировавших устаревшую технику. МиГ-29 появились в 960-м ИАП, сформированном в начале 1990-х гг. на кубанском аэродроме Приморско-Ахтарск Северо-Кавказского ВО (ранее этот полк был учебным и летал на L-39). 120-й ИАП 23-й ВА из забайкальской Домны в начале 1993 г. перевооружился с МиГ-23МЛД на самолеты 9-12, 9-13 и 9-51 из 176-го ГИАП. В 1998г. он получил еще и титулы расформированного 125-го ОРАП и стал именоваться Брестским ордена Кутузова 120-м ГИАП.
В мае 1989 г последовал довольно неожиданный контракт на поставки МиГ-29 в КНД. Несмотря на политику чучхе (помоги себе сам), эта страна стала единственным зарубежным получателем самолетов в варианте 9-13 (хотя часть в партии из 30 машин составили обычные 9-12″Б). Забавным моментом сделки было то, что с началом поставок МиГов Ким Ир Сену в Луховицах вдруг появились телевизоры, видеомагнитофоны и другие штучки южнокорейского производства, заметно оживившие скучные полки местных магазинов.
Информация взята с сайта Уголок неба

КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Одной из основных трудностей, с которой пришлось столкнуться разработчикам истребителей 4-го поколения, стало обеспечение заданной тактико-техническими требованиями дальности полета: начавшиеся в 1977 г. испытания опытных Су-27 и МиГ-29 показывали, что и та, и другая машина недодавали дальности.
Стоит напомнить, что ОКБ им. П.О.Сухого в этой связи пришлось даже полностью переработать проект Су-27 серийные машины образца 1981 г. значительно отличались от прототипов серии Т-10. ОКБ им. А.И.Микояна удалось обойтись без подобной радикальной переделки (требования к легкому истребителю по дальности полета были менее строгими), однако принимать определенные меры все-таки было необходимо.
В соответствии с эскизным проектом расчетная дальность полета МиГ-29 у земли должна была достигать 800 км, а на большой высоте с одним подфюзеляжным подвесным топливным баком (ПТБ) 2750 км. Реально же у серийных МиГ-29 соответствующие значения дальности составляли 700 и 2100 км.
Топливо на самолете размещалось в четырех фюзеляжных и двух крыльевых баках общей емкостью около 4300 л, для полетов на максимальную дальность под фюзеляжем между воздушными каналами двигателей подвешивался топливный бак емкостью 1520 л.
Такой бак, в отличие от всех остальных применяемых на самолетах ВВС, как правило унифицированных ПТБ, был разработан специально для МиГ-29 и имел характерную форму, которая обеспечивала полуконформную подвеску и способствовала снижению сопротивления самолета с ПТБ Особенностью этого бака было наличие в его хвостовой части своеобразного колодца, служившего для отвода горячих газов из выхлопного устройства газотурбинного стартера энергоузла ГТДЭ-117, расположенного между гондолами двигателей. При подвеске подфюзеляжного бака пилот МиГ-29 не мог пользоваться воздушными тормозами.
Для обеспечения заданной ТТТ дальности полета в начале 80-х гг. был подготовлен проект варианта истребителя с большим запасом горючего в увеличенном гроте за кабиной летчика планировалось разместить дополнительный (накладной) бак, одновременно (для выполнения перегоночных полетов) топливная система дорабатывалась для применения двух подкрыльевых подвесных баков емкостью по 1150 л. Правда, при их установке скорость самолета ограничивалась 850 км/ч (М=).

Характеристики

Стоимость 623 руб.
Тип Сборная модель
Производитель Zvezda
Модель Самолет МиГ-29
О товаре Масштаб: 1:72.
Количество деталей: 195 шт.
Модель: МИГ-29.
Из чего сделана игрушка (состав): пластик
Размер упаковки: x 6 x см.
Упаковка: картонная коробка.
Товар в китае Купить товары и аксессуары
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.