Объектив Nikon Nikkor AF-S 24-70 mm F / 2.8E ED VR
3-08-2016, 03:56
Телефоны, планшеты, ноутбуки, фототовары и портативная техника » Фото и видео » Объективы » Объективы для Nikon и FujiFilm
0 комментариев
Цена
155921 руб.
Рейтинг
66%
Заказы
4
24-70mm f/ ED VR это новая версия культового профессионального объектива от Никон 24-70mm f/ который выпускался ещё с 2007 года. Из нового в объективе электронный затвор диафрагмы, которыми Кэнон снабжает свои объективы ещё с конца 80-х. К тому же, Никон судя по всему будет переводить все свои профессиональные объективы на фильтры другого размера. Поэтому можете уже сейчас начинать понемногу запасаться фильтрами с диаметром 82мм, чтобы потом для вас это не было сюрпризом.
Nikon 24-70mm f/ ED VR это мечта любого фотографа, но лучше всего он подойдёт именно для свадебных фотографов, которые днями напролёт снимают свадьбы. Этот объектив предоставляет оптимальный угол обзора для съемки, как в помещении, так и на улице. Поэтому им можно отснять свадьбу от начала до конца, не меняя объектив.
Кроме того, что объектив использует фильтры диаметра 82 мм, он стал ещё длиннее (154,4 мм против 133 мм у предшественника) и тяжелее (1070 гр против 902 гр), превратившись в самый громадный среднефокусный объектив у Никон.
Объектив в этот раз снабдили стабилизатором, концертов и разных быстрых сцен во время свадебной съемки он вам вряд ли понадобится, а вот для портретов, когда вы хотите сфотографировать что-нибудь в не очень комфортном освещении и при низких ISO стабилизатор выручает от тряски рук.
Оптические характеристики
Резкость объектива судя по всему тоже улучшилась, особенно по краям кадра, это мы видим из MTF диаграмм на сайте производителя (wide 24mm, tele 70mm):
Правда не стоит слишком доверять MTF диаграммам, т.к. для вашей конкретной модели данные могут отличаться, к тому же, не очень ясно в каких условиях проводились замеры, а от этого значения могут кардинально отличаться.
В любом случае, судя по всему объектив будет очень резким.
Он состоит из 20 оптических элементов, которые объедены в 16 групп. Жёлтым цветом обозначены ED линзы (низкодисперсионые элементы, которые снижают хроматические аберрации ), голубым асферичные линзы (исправляют дисторсию ), а оранжевым асферическая ED линза (это какая-то новая фишка, мы ещё такого элемента не встречали в объективах Никон, судя по всему это исправление оптических искажений для ED-линз). Подробнее про обозначения в объективах Никон можете почитать по ссылке.
Совместимость
Объектив подходит только для тех камер, которые выпущены после 2007 года, а это значит, что с такими камерами как D40 /D70/D80/D200 и им подобными (в том числе плёночными) объектив несовместим. Вернее будет сказать, что вы сможете одеть объектив на эти камеры, он будет фокусироваться, но диафрагмой вы не сможете управлять и она всегда будет максимальной f/
Поскольку объектив AF-S, то автофокус будет работать даже на бюджетных DX-камерах, вроде D5500 / D3300.
На DX-камерах вы сможете пользоваться этим объективом, но с более узким углом обзора 84°-34°20′. На FX-камерах угол обзора составляет 61°-22°50′.
Рекомендации
24-70mm f/ подойдёт для тех профессионалов, которые сами знают что они хотят. Обычно, такими объективами пользуются те, у кого фотография является основным заработком. Тратить более $2,000 на профессиональную линзу, к тому же не самую маленькую и удобную, просто потому что хочется потратить деньги на профессиональную оптику, мы бы не рекомендовали, для этого есть гораздо более удобные и дешёвые решения.
24-70mm f/ является альтертнативой, которая стоит на 500$ дешевле. К тому же, с выходом новой версии, я думаю он упадёт в цене ещё на 100-200$.
Для кропнутых камер, мы рекомендуем покупать 17-55 f/ вместо этого объектива.
Те, кто ищут бюджетных решений, но аналогичным качеством, имеют только одну альтернативу в запасе, а именно фикс-объектив, вроде: 35mm f/ 50mm f/ или 85mm f/ Это конечно не так удобно, но за ту цену, которую вы выложите за на объектив, можно и потерпеть.
Подробные советы по выбору объективов, вы найдете в наших рекомендациях.
Мы добавим примеры и дополним обзор позже.
Помогите разобраться! Я совсем запутался. Раньше я думал, что поставив объектив 50 мм от полноформатной камеры на DX камеру, я получу угол поля зрения равный примерно 75-ти миллиметровому объективу. Т.е. полагал, что 50 мм фокусного расстояния на DX объективе (например китовый 18-55) и 50 мм FX объектива (50мм ) дадут разное поле зрения. Но проведя эксперимент со штативом обнаружил что поле зрения не меняется! Как это понимать? Или я каких-то основ не понял, но теперь у меня в голове каша
Nikon 24-70mm f/ ED VR это мечта любого фотографа, но лучше всего он подойдёт именно для свадебных фотографов, которые днями напролёт снимают свадьбы. Этот объектив предоставляет оптимальный угол обзора для съемки, как в помещении, так и на улице. Поэтому им можно отснять свадьбу от начала до конца, не меняя объектив.
Кроме того, что объектив использует фильтры диаметра 82 мм, он стал ещё длиннее (154,4 мм против 133 мм у предшественника) и тяжелее (1070 гр против 902 гр), превратившись в самый громадный среднефокусный объектив у Никон.
Объектив в этот раз снабдили стабилизатором, концертов и разных быстрых сцен во время свадебной съемки он вам вряд ли понадобится, а вот для портретов, когда вы хотите сфотографировать что-нибудь в не очень комфортном освещении и при низких ISO стабилизатор выручает от тряски рук.
Оптические характеристики
Резкость объектива судя по всему тоже улучшилась, особенно по краям кадра, это мы видим из MTF диаграмм на сайте производителя (wide 24mm, tele 70mm):
Правда не стоит слишком доверять MTF диаграммам, т.к. для вашей конкретной модели данные могут отличаться, к тому же, не очень ясно в каких условиях проводились замеры, а от этого значения могут кардинально отличаться.
В любом случае, судя по всему объектив будет очень резким.
Он состоит из 20 оптических элементов, которые объедены в 16 групп. Жёлтым цветом обозначены ED линзы (низкодисперсионые элементы, которые снижают хроматические аберрации ), голубым асферичные линзы (исправляют дисторсию ), а оранжевым асферическая ED линза (это какая-то новая фишка, мы ещё такого элемента не встречали в объективах Никон, судя по всему это исправление оптических искажений для ED-линз). Подробнее про обозначения в объективах Никон можете почитать по ссылке.
Совместимость
Объектив подходит только для тех камер, которые выпущены после 2007 года, а это значит, что с такими камерами как D40 /D70/D80/D200 и им подобными (в том числе плёночными) объектив несовместим. Вернее будет сказать, что вы сможете одеть объектив на эти камеры, он будет фокусироваться, но диафрагмой вы не сможете управлять и она всегда будет максимальной f/
Поскольку объектив AF-S, то автофокус будет работать даже на бюджетных DX-камерах, вроде D5500 / D3300.
На DX-камерах вы сможете пользоваться этим объективом, но с более узким углом обзора 84°-34°20′. На FX-камерах угол обзора составляет 61°-22°50′.
Рекомендации
24-70mm f/ подойдёт для тех профессионалов, которые сами знают что они хотят. Обычно, такими объективами пользуются те, у кого фотография является основным заработком. Тратить более $2,000 на профессиональную линзу, к тому же не самую маленькую и удобную, просто потому что хочется потратить деньги на профессиональную оптику, мы бы не рекомендовали, для этого есть гораздо более удобные и дешёвые решения.
24-70mm f/ является альтертнативой, которая стоит на 500$ дешевле. К тому же, с выходом новой версии, я думаю он упадёт в цене ещё на 100-200$.
Для кропнутых камер, мы рекомендуем покупать 17-55 f/ вместо этого объектива.
Те, кто ищут бюджетных решений, но аналогичным качеством, имеют только одну альтернативу в запасе, а именно фикс-объектив, вроде: 35mm f/ 50mm f/ или 85mm f/ Это конечно не так удобно, но за ту цену, которую вы выложите за на объектив, можно и потерпеть.
Подробные советы по выбору объективов, вы найдете в наших рекомендациях.
Мы добавим примеры и дополним обзор позже.
Помогите разобраться! Я совсем запутался. Раньше я думал, что поставив объектив 50 мм от полноформатной камеры на DX камеру, я получу угол поля зрения равный примерно 75-ти миллиметровому объективу. Т.е. полагал, что 50 мм фокусного расстояния на DX объективе (например китовый 18-55) и 50 мм FX объектива (50мм ) дадут разное поле зрения. Но проведя эксперимент со штативом обнаружил что поле зрения не меняется! Как это понимать? Или я каких-то основ не понял, но теперь у меня в голове каша
Характеристики
Стоимость | 155921 руб. |
Тип | Объектив |
Производитель | Nikon |
Модель | Nikkor AF-S 24-70 mm |
О товаре | Угол зрения: Пленочные зеркальные фотокамеры Nikon и цифровые зеркальные фотокамеры Nikon формата FX: 84°–34°20'. Цифровые зеркальные фотокамеры Nikon формата DX: 61°–22°50'. Конструкция объектива: 20 элементов в 16 группах (включая 2 элемента из стекла ED, 1 асферический элемент из стекла ED, 3 асферические линзы и 1 элемент HRI, а также элементы с нанокристаллическим покрытием Nano Crystal Coat и фторсодержащим покрытием) Минимальное расстояние фокусировки: Фокусное расстояние 35–50 мм: 0,38 м от фокальной плоскости. Фокусное расстояние 24, 28, 70 мм: 0,41 м от фокальной плоскости Максимальный коэффициент воспроизведения: 0,28 Число лепестков диафрагмы: 9 (скругленное отверстие диафрагмы) Установочный размер фильтра: 82 мм |
Товар в китае | Купить товары и аксессуары |