Сабвуфер Pioneer TS-WX610A
Цена
12813 руб.
Рейтинг
90.4%
Заказы
17
С оказией стал владельцем активного сабвуфера TS-WX610A, продать было нельзя (т.к. подарок), пришлось устанавливать.
Крепление в нишу запасного колеса сделал сам, (из идущих в комплекте креплений для многих марок авто, в т.ч. и для Golf ) хотелось сохранить по возможности заводские элементы крепления запаски.
При установке первичным было, чтоб не было нигде никаких проводов и доступ к запаске не был затруднен после установки сабвуфера.
Все спланировал, примерил и не найдя в интернете всей необходимой информации поехал к электрику ОД, все основные моменты установки на фото отражены.
Впечатления (не специалиста):
+ запаска на своем месте и объём багажника почти не пострадал!
+ бас стал более близок к естественному звучанию, не то что бы его не было но играясь ручкой усиления сабвуфера это слышно;
+ возможность оперативной регулировки с пульта;
+ все подключено с сохранением внешней целостности авто.
— включение сабвуфера (синий плюс), подключен к + появляющемуся при вкл. зажигания, надо бы наверно тумблер какой установить (включения сабвуфера).
Мне нравится и устраивает полностью, надеюсь на отсутствие, каких либо проблем с ним.
Ну по сути, если саб постоянно работает в режиме ожидания-то батареи он не сильно навредит в плане разрядки, даже когда авто заглушено. Я просто понимаю так, что если синий подключен к магнитоле, и при ее включения она дает сигналы на динамики, возможно это отображается и на сабе(издаваемые хлопков), так как он врезан в тыловые колонки, а саб это низкочастотный диапазон, и в обычных динамиках этого не слышно-мое мнение.
К блоку предохранителей, это к той же клеме под капотом где и желтый провод, правильно я понимаю?
А насчет второго пункта, сегодня снова разбирал проводку, снимал мафон, смотрел распниновку по плюсам и минусам на гу-проверил-все правильно. Но это особой проблемы не играет, я просто колокольчики не до конца вставил и изолентой их зафиксировал, все равно не видно ;)
Приветствую! Вчера установил себе это устройство, делал все по вашей инструкции, и у меня возникло два вопроса.
1. Куда вы подключали синий с белой полоской провод? Я его воткнул к питанию рсд 310, но при включении магнитолы слышны два сильных хлопка из буфера. Хочу сделать так чтобы этого не было.
2. И еще, если тюльпаны подключить полностью, т.е до конца воткнуть их друг в друга, то сигнал на сабе становиться уж очень слабым, его практически не слышно, и при этом на пульте все крутилки поставлены на максимум. Но если тюльпаны вставлять не до конца друг в друга, то все становится нормально. Есть ли такая проблема у вас?
Заранее спасибо за ответ!
Крепление в нишу запасного колеса сделал сам, (из идущих в комплекте креплений для многих марок авто, в т.ч. и для Golf ) хотелось сохранить по возможности заводские элементы крепления запаски.
При установке первичным было, чтоб не было нигде никаких проводов и доступ к запаске не был затруднен после установки сабвуфера.
Все спланировал, примерил и не найдя в интернете всей необходимой информации поехал к электрику ОД, все основные моменты установки на фото отражены.
Впечатления (не специалиста):
+ запаска на своем месте и объём багажника почти не пострадал!
+ бас стал более близок к естественному звучанию, не то что бы его не было но играясь ручкой усиления сабвуфера это слышно;
+ возможность оперативной регулировки с пульта;
+ все подключено с сохранением внешней целостности авто.
— включение сабвуфера (синий плюс), подключен к + появляющемуся при вкл. зажигания, надо бы наверно тумблер какой установить (включения сабвуфера).
Мне нравится и устраивает полностью, надеюсь на отсутствие, каких либо проблем с ним.
Ну по сути, если саб постоянно работает в режиме ожидания-то батареи он не сильно навредит в плане разрядки, даже когда авто заглушено. Я просто понимаю так, что если синий подключен к магнитоле, и при ее включения она дает сигналы на динамики, возможно это отображается и на сабе(издаваемые хлопков), так как он врезан в тыловые колонки, а саб это низкочастотный диапазон, и в обычных динамиках этого не слышно-мое мнение.
К блоку предохранителей, это к той же клеме под капотом где и желтый провод, правильно я понимаю?
А насчет второго пункта, сегодня снова разбирал проводку, снимал мафон, смотрел распниновку по плюсам и минусам на гу-проверил-все правильно. Но это особой проблемы не играет, я просто колокольчики не до конца вставил и изолентой их зафиксировал, все равно не видно ;)
Приветствую! Вчера установил себе это устройство, делал все по вашей инструкции, и у меня возникло два вопроса.
1. Куда вы подключали синий с белой полоской провод? Я его воткнул к питанию рсд 310, но при включении магнитолы слышны два сильных хлопка из буфера. Хочу сделать так чтобы этого не было.
2. И еще, если тюльпаны подключить полностью, т.е до конца воткнуть их друг в друга, то сигнал на сабе становиться уж очень слабым, его практически не слышно, и при этом на пульте все крутилки поставлены на максимум. Но если тюльпаны вставлять не до конца друг в друга, то все становится нормально. Есть ли такая проблема у вас?
Заранее спасибо за ответ!
Характеристики
Стоимость | 12813 руб. |
Тип | Сабвуфер |
Производитель | Pioneer |
Модель | TS-WX610A |
О товаре | Вес: 4,9 кг Размер НЧ динамика (мм): 2 x 10 см Сопротивление: 2 Ом Частотные характеристики: 25 - 180 Гц Чувствительность: 101 дБ Материал НЧ динамика: PP конус НЧ головки |
Товар в китае | Купить товары и аксессуары |