Рация MegaJet MJ-333 Turbo
14-03-2016, 00:19
Рации, металлоискатели, туристические GPS » Рации и аксессуары для них » Автомобильные радиостанции
0 комментариев
Цена
5073 руб.
Рейтинг
89.2%
Заказы
15
Время не стоит на месте. Все течет, все меняется, меняется и модельный ряд радиостанций известных производителей. Совершенно недавно свет увидела новая радиостанция компании РКК, MegaJet MJ-333, отличающаяся от обычной MegaJet MJ-333 не только повышенной выходной мощностью, но и свежими техническими решениями по ее получению.
Если Вы не читали обзор на радиостанцию MegaJet MJ-333, то рекомендую это сделать. По сути, станции отличаются незначительно, а по ряду параметров вообще не отличаются.
Внешний вид
Дизайн коробки новой станции претерпел некоторые изменения и не похож на какие-либо другие продукты от РКК. Коробка имеет те же самые размеры и гордую надпись TURBO в уголке!
Внешне новая радиостанция MegaJet MJ-333 Turbo отличается только названием, фирменным логотипом под разъемом для подключения гарнитуры, надписью Turbo на мордочке и наклейке с серийным номером.
Сзади расположился массивный радиатор призванный охлаждать горячий выходной каскад. Аналогичное решение применяется и у других «Турбо» станций, например MegaJet MJ-350 Turbo, MegaJet MJ-450 Turbo, MegaJet MJ-650 Turbo и MegaJet MJ-850.
Других внешний отличий нет. Вся прелесть данной радиостанции именно в начинке, куда мы и заглянем.
Функции
Абсолютно совпадают с таковыми у MegaJet MJ-333.
Внутри
Главное отличие турбированной версии от не турбированной, в выходном каскаде. Здесь применена та же схемотехника, как и в старших моделях MegaJet.
В выходном каскаде используются два транзистора в параллель раскачиваемые классической связкой из 2SC2314 и силового транзистора. Главной изюминкой MJ-333 Turbo стали именно силовые транзисторы.
Вместо классических 2SC2078 или 2SC2075 используются полевики KF5N50FZA в корпусах TO-220FP, не требующих применения изолирующих прокладок между транзистором и радиатором. С такой связкой радиостанция выдает в FM аж 18 ватт и около 15 в AM при 14 вольтах питания.
Греется выходной каскад не сильно, но, тем не менее, я бы добавил термопасту, коей на заводе, по всей видимости, не оказалось.
В остальном, есть некоторые незначительные изменения в разводке платы, но схема осталась старой.
Модификация
В целом, станция обладает теми же достоинствами и недостатками, как и обычная MJ-333. Поскольку разводка платы отличается, методика доработки тоже претерпела некоторые изменения. Ознакомиться с ней можно здесь.
Итог
На мой взгляд, это неплохой рывок для компании РКК. В ряду новых радиостанций не хватало MegaJet MJ-333 Turbo. А зная любовь нашего народа ко всяким “крутым” штукам, можно предположить, что станцию ждет успех. Как поведет себя новый выходной каскад на полевиках сказать пока сложно. Тот экземпляр что оказался у меня на столе оказался довольно стабильным, не блудил, не залипал на передачу и не глючил, остальное покажет время. Полевики перспективнее и дешевле биполярных транзисторов, так что будущее уже наступает. Ну а остальные мои соображения по поводу MegaJet MJ-333 Вы можете прочитать в обзоре на нее.
Всем удачи, 55, 73!
Авторские права 2013-2017 | R2AAB, 626, 50KCB626
Любые статьи, обзоры, продукция, фотографии или любые другие материалы, опубликованные на этом сайте представлены только с целью ознакомления. Все письменные заявления на этом ресурсе, являются личным мнением. Информация представленная здесь, не является экспертным заключением. Пытаясь воспроизвести или повторить опубликованное или обсуждаемое на этом сайте, вы делаете это на свой страх и риск. При копировании материалов активная ссылка на сайт-первоисточник обязательна!
Ну и лично от автора. Ребята! Я уже несколько лет вкладываю душу и силы в этот журнал и у меня к вам обычная человеческая просьба - не воруйте статьи и картинки! Большое спасибо!
↑ Наверх
%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0% &subject=%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8%20MegaJet%20MJ-333%20Turbo+
Если Вы не читали обзор на радиостанцию MegaJet MJ-333, то рекомендую это сделать. По сути, станции отличаются незначительно, а по ряду параметров вообще не отличаются.
Внешний вид
Дизайн коробки новой станции претерпел некоторые изменения и не похож на какие-либо другие продукты от РКК. Коробка имеет те же самые размеры и гордую надпись TURBO в уголке!
Внешне новая радиостанция MegaJet MJ-333 Turbo отличается только названием, фирменным логотипом под разъемом для подключения гарнитуры, надписью Turbo на мордочке и наклейке с серийным номером.
Сзади расположился массивный радиатор призванный охлаждать горячий выходной каскад. Аналогичное решение применяется и у других «Турбо» станций, например MegaJet MJ-350 Turbo, MegaJet MJ-450 Turbo, MegaJet MJ-650 Turbo и MegaJet MJ-850.
Других внешний отличий нет. Вся прелесть данной радиостанции именно в начинке, куда мы и заглянем.
Функции
Абсолютно совпадают с таковыми у MegaJet MJ-333.
Внутри
Главное отличие турбированной версии от не турбированной, в выходном каскаде. Здесь применена та же схемотехника, как и в старших моделях MegaJet.
В выходном каскаде используются два транзистора в параллель раскачиваемые классической связкой из 2SC2314 и силового транзистора. Главной изюминкой MJ-333 Turbo стали именно силовые транзисторы.
Вместо классических 2SC2078 или 2SC2075 используются полевики KF5N50FZA в корпусах TO-220FP, не требующих применения изолирующих прокладок между транзистором и радиатором. С такой связкой радиостанция выдает в FM аж 18 ватт и около 15 в AM при 14 вольтах питания.
Греется выходной каскад не сильно, но, тем не менее, я бы добавил термопасту, коей на заводе, по всей видимости, не оказалось.
В остальном, есть некоторые незначительные изменения в разводке платы, но схема осталась старой.
Модификация
В целом, станция обладает теми же достоинствами и недостатками, как и обычная MJ-333. Поскольку разводка платы отличается, методика доработки тоже претерпела некоторые изменения. Ознакомиться с ней можно здесь.
Итог
На мой взгляд, это неплохой рывок для компании РКК. В ряду новых радиостанций не хватало MegaJet MJ-333 Turbo. А зная любовь нашего народа ко всяким “крутым” штукам, можно предположить, что станцию ждет успех. Как поведет себя новый выходной каскад на полевиках сказать пока сложно. Тот экземпляр что оказался у меня на столе оказался довольно стабильным, не блудил, не залипал на передачу и не глючил, остальное покажет время. Полевики перспективнее и дешевле биполярных транзисторов, так что будущее уже наступает. Ну а остальные мои соображения по поводу MegaJet MJ-333 Вы можете прочитать в обзоре на нее.
Всем удачи, 55, 73!
Авторские права 2013-2017 | R2AAB, 626, 50KCB626
Любые статьи, обзоры, продукция, фотографии или любые другие материалы, опубликованные на этом сайте представлены только с целью ознакомления. Все письменные заявления на этом ресурсе, являются личным мнением. Информация представленная здесь, не является экспертным заключением. Пытаясь воспроизвести или повторить опубликованное или обсуждаемое на этом сайте, вы делаете это на свой страх и риск. При копировании материалов активная ссылка на сайт-первоисточник обязательна!
Ну и лично от автора. Ребята! Я уже несколько лет вкладываю душу и силы в этот журнал и у меня к вам обычная человеческая просьба - не воруйте статьи и картинки! Большое спасибо!
↑ Наверх
%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0% &subject=%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8%20MegaJet%20MJ-333%20Turbo+
Характеристики
Стоимость | 5073 руб. |
Тип | Рация |
Производитель | MegaJet |
Модель | MJ-333 Turbo |
О товаре | Мониторинг: Да Шумоподавление: Да Габариты: 138x120x40 мм Мощность: 20 Вт Вес: 650 г Особенности Megajet 333 Turbo: |
Товар в китае | Купить товары и аксессуары |