Купи в Москве
Авторизация

Толщиномер Мегеон 19200

Толщиномер Мегеон 19200
Цена
2817 руб.
Рейтинг
71.2%
Заказы
9
9
Не буду сильно растягивать текст и делить его на много частей, поэтому сразу познакомлю вас с внешним видом устройства и расскажу, насколько он удобен в работе.
Конструкция МЕГЕОН 19200 не отличается особой эргономичностью, но за счет небольших габаритов и мизерного веса им очень легко и удобно пользоваться. Его без проблем можно держать двумя пальцами, чтобы аккуратно, не повреждая лакокрасочное покрытие автомобиля, произвести замеры. Как раз для такого хвата, на мой взгляд, в нижней части возле точки соприкосновения прибора с поверхностью имеется два углубления для пальцев. Корпус выполнен из желтого матового пластика, который абсолютно не скользит в руках.
Сверху на корпусе имеется небольшой дисплей. На нем отображаются значения измерений, режим работы, используемые единицы измерения и уровень заряда батареи. Изначально на дисплее наклеена пленка, поэтому пусть вас не пугают небольшие царапки на фотографиях дисплея. Символы хорошо читаемы, но подсветка не предусмотрена.
(1) - не используется
(2) SGN: Одиночное измерение
(3) CTN:
(4) DIF:
(5) Измеренное значение
(6) Индикатор заряда батареи
(7) - не используется
(8) Mil: единица измерения мил (1 мил = 0,0254 мм)
(9) С: Режим калибровки
(10) ММ: единица измерения мм (1 мм = 39,4 мил)
Чуть ниже расположены три кнопки для управления работой толщинометра:
Zero - кнопка включения/выключения и калибровка нуля
Mode - кнопка переключения режимов измерения (увеличение значения в режиме калибровки)
Unit - кнопка переключения единиц измерения (уменьшение значения в режиме калибровки)
С обратной кнопкам стороны, имеется отсек для двух "мизинчиковых" батареек, который надежно закрывается крышкой на защелку.
Датчик устройства расположен в нижней части толщинометра. Срабатывает при нажатии на черную пластиковую штучку (по другому не знаю как назвать=) в которой имеется отверстие.
Для теста у меня имеется мой старый добрый Toyota Sprinter Marino 1993 года выпуска. Кузов авто я предварительно помыл, чтобы частички пыли и грязи не влияли на замеры лакокрасочного покрытия (далее ЛКП). При покупке данного авто хозяин утверждал, что машина у него с 2002 года, привезена под полную пошлину и до 2015 года почти все время простояла в теплом гараже. По документам было похоже на правду, да и внешний вид кузова (не считая пару неудачных попыток заехать в гараж) и салона явно подтверждали его слова. И самое главное, хозяин утверждал, что вся краска родная и весь кузов он проходил толщиметром после растаможки в России. На момент покупки у меня не было возможности проверить его слова, да и в будущем особого желания не возникало.
Что ж, вот и настало время раскрыть правду-матку =)
Ранее у меня не было опыта использования подобных приборов, поэтому я начал мерить все подряд. Начал с крыши, чтобы понять какая примерно должна быть толщина краски без "левой" шпакли, думаю, оно и так понятно, почему на крыше следы кузовного ремонта наименее вероятны.
Для начала скажу, что есть три основных режима измерений:
1. Одиночное измерение - прибор делает одно измерение, результат после звукового сигнала выводится на дисплей.
2. Непрерывное измерение - прибор в режиме реального времени отображает толщину ЛКП на дисплее
3. Дифференциальное измерение - прибор сначала делает единичное измерение, а потом лишь показывает разницу между каждым новым и предыдущим измерением.
Я выбрал режим одиночного измерения и показания в Mil
На крыше прибор показал от 28 до 32 Mil в разных местах. Крышу измерять мне быстро наскучило, и я начал проверять толщину ЛКП в вероятных местах, где машина за долгие годы службы могла быть повреждена.
Для наглядности покажу несколько фото замеров. На самом деле их было очень много и в самых разных местах по всему кузову, но я не вижу особого смысла выкладывать однотипные фото измерений.
Минут 20 я постепенно проверял кузов своего авто. Сантиметр за сантиметром, перемещаясь по кругу, стараясь ничего не пропустить и уже отчаялся найти что-то криминальное, как вдруг наткнулся на участок, на левом заднем крыле, где показания кардинально отличались от всех остальных. С одной стороны, я наконец-то нашел, что искал, но с другой, стало немного обидно, что машина все-таки оказалось битой. Думаю, не особо критично, да и сделано было на совесть. Главное, что с помощью толщинометра, я вычислил битое место на своей ласточке. И будь у меня подобный прибор при покупке авто, наверняка, можно было бы сбросить стоимость машины как минимум на сумму, превышающую стоимость МЕГЕОН 19200.
Переведя режим отображения показаний в миллиметры, я увидел, что в некоторых местах толщина лака, краски и шпатли достигала полутора мм, при средней норме по кузову не более 0,7-0,8 мм.

Диапазон измерений............................................. от 0 до 1,8 мм (0…71,0 мил)*
Разрешение............................................................0,01 мм (1 мил)
Ошибка измерений.................................................± 0,03 мм
Мин. диаметр основания исследуемого объекта....50 мм
Мин. толщина основания исследуемого объекта....0,5 мм
Питание..................................................................Батарея 1,5В тип «ААА» - 2 шт.
Рабочая температура..............................................от 0 до 40°С
Рабочая влажность.................................................от 10 до 95% Отн. влажности
Габаритные размеры..............................................61,98х30,57х104,99 мм
Вес.........................................................................63,98 г (без батареи)
*- мил= 11000 дюйма = 0,0254 мм = 25,4 микрона
Комплектность:
1. Толщиномер МЕГЕОН-19200 - 1 шт.
2. Комплект калибровочный (набор пластин) - 1 шт.
3. Батарея тип ААА 1,5В - 2 шт.
4. Руководство по эксплуатации и паспорт - 1шт.
Функциональные особенности:
-Быстрое и максимально точное определение толщины покрытия
-Поддержка нескольких видов измерений
-Возможность выбора единиц измерения
-Функция автоматического отключения питания
-Базовая калибровка, калибровка нуля, калибровка по двум точкам

Внимание! Материалы, размещенные на сайте опубликованы посетителями нашего портала и могут не совпадать с мнением редакции. Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на уточнить корректность информации в официальных источниках. Авторские права на фотографии, размещенные на принадлежат авторам фотографий. Использование фотографий разрешается только с письменного разрешения правообладателя! Содержание нашего портала формируется и модерируется пользователями. Если Вы считаете, что размещение какого-то материала нарушает законодательство РФ, Правила Клуба Экспертов» или Ваши авторские права – сообщите нам через сервис пожаловаться. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

Характеристики

Стоимость 2817 руб.
Тип Толщиномер
Производитель Мегеон
Модель 19200
О товаре Мин. толщина основания исследуемого объекта: 0,5 мм
Питание: Батарея 1,5В тип «ААА» - 2 шт.
Рабочая температура: 0…40°С
Рабочая влажность: 10…95% Отн. влажности
Габаритные размеры: 61,98х30,57х104,99 мм
Вес: 63,98 г (без батареи)
Товар в китае Купить товары и аксессуары
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.