Falcon Eyes TE-1200BW v2.0
11-02-2017, 10:56
Телефоны, планшеты, ноутбуки, фототовары и портативная техника » Фото и видео » Профессиональное фотооборудование » Студийные вспышки и аксессуары
0 комментариев
Цена
24544 руб.
Рейтинг
62.8%
Заказы
2
Главная
О себе Немного о себе
Связаться со мной
Мои публикации Публикации в журнале Прорез
Публикации в журнале Мир металла
Публикации в журнале «Ружье»
Публикации в журнале Дорогое удовольствие
Публикации в журнале Экономические стратегии
мои Путешествия Какой автомобильный навигатор лучше
Сингапур
Ирландия
Индия
Китай
Сейшельские острова / Seychelles
Мальдивские острова
Филиппины
Малайзия
Индонезия
Таиланд
Египет
Увлечение историей Забытая война
Выбор хорошего фонарика Выбор хорошего фонарика
Как выбрать хороший фонарик, часть 2
мои короткие рассказы
Фотографии и видео железной дороги (поездов, рельсов и проч.)
Блог Ваш профиль в блоге
Архив блога по месяцам
Самые комментируемые статьи
Темы статей
Грамотный русский
Сбор средств на поддержку проекта
Карта сайта
Разное Лучшие устройства для чтения книг
Фото еды (а как же без этого?:))
Реклама
Софт
Опросы
Скачать
Полезные ссылки
Фотосъемка Полезности Как передать объем на фотографии
Зачем нужны вспышки летом
Качественные фото как двигатель торговли
Определение глубины резкости
Таблица дифракционного предела
Определение гиперфокального расстояния
Как определить кружок нерезкости для цифровой камеры
Инфракрасная фотография — практика, примеры. Ссылка на то, как модифицировать камеру
Ультрафиолетовая фотография — практика, примеры
Студийная фотосъемка Первый поход в фотостудию. Начало
Студийный свет, урок 1: рефлекторы
Линзы Френеля — прибор для студийной фотосъемки
Студийный свет: оптические насадки
Линзы Френеля и спот-насадки — практическое применение (студийная фотосъемка)
Недорогие приборы с линзой Френеля для фото и видеосъемки
Светодиодная панель как основной источник света для фото и видеосъемки
Profoto Обзор и тест портретных тарелок OCF Beauty Dish
Обзор генератора импульсного света Profoto Pro-8a Air
Обзор аккумуляторной вспышки Profoto B2 250 AirTTL
Profoto B2 Air TTL — использование в динамичных сюжетах ч.1
Фотосъемка динамичных сюжетов с Profoto B2 (ч.2)
Кольцевые вспышки на примере вспышки Profoto Pro Ring2
Falcon Eyes Обзор студийной аккумуляторной вспышки Falcon Eyes GT-280
Обзор аккумуляторной вспышки Falcon Eyes GT-480
Студийная фотосъемка: быстроскладные софтбоксы Falcon-eyes
Обзор кольцевого софтбокса Falcon Eyes RingBox SB-45
Обзор генератора тумана / дыма Falcon Eyes F-1200R
Обзор генератора пузырей Falcon Eyes B-80
Обзор стойки для освещения Falcon Eyes L-3050 A/B
Обзор студийных вспышек Falcon Eyes Sprinter 200 / 300 BW и радиосинхронизатора Falcon Eyes SprintTrigger 16
Обзор студийной вспышкой Falcon Eyes TE-900BW и радиосинхронизатора Falcon Eyes TERC II USB
Обзор студийной вспышки Falcon Eyes TE-300BW
Предметное фото Моё предметное фото
О приспособлениях для предметной фотосъемки
Фотобокс / лайткуб для предметной фотосъемки
Предметная фотосъемка: обзор фокусировочных рельсов
Обзор электрических фокусировочных рельсов для стекинга Stackshot
Стекинг: программные методы «сшивки» изображений
Макросъемка теория и практика Калькуляторы для макросъемки
Возможности макросъемки
Еще немного о макросъемке (нумизматика, насекомые и проч.)
Какое увеличение сверх 1:1 дают Close-up фильтры
Лучшие объективы для макросъемки: Canon vs Carl Zeiss
Сравнение Canon EF 100/ IS USM Macro vs Carl Zeiss Makro-Planar 100/ C/Y
Немного о макромехах и макросъемке (Canon и М42)
Беззеркалка Olympus Pen E-PL1 для профессиональных и любительских съемок
Макромех
Фотографические макросистемы на примере Contax / Zeiss
Портативные цифровые микроскопы и фотография
Мои фоны для предметной съемки
3d-photo
Как сфотографировать Как сфотографировать дым
Руководство по фотосъемке падающих капель
Фотосъемка для стоков — снимаем сверху
Как сфотографировать монеты
Фотосъемка книг / фотокопирование
Как фотографировать смартфоны, ноутбуки и проч.технику
Как фотографировать автомобили
Портрет Портреты, которые я снимал в разное время
Фотосъемка детей — на улице и в студии. Световые схемы
Накамерные светодиодные осветители
Съемка НЮ — схемы освещения
На природе — без вспышки в солнечную погоду
На природе — в пасмурную погоду без вспышки
На природе — с использованием накамерной вспышки
На природе — с использованием аккумуляторного генератора
Интерьер
Фотосъемка воды, всплесков «Заморозка» движений, битва в тяжелом весе (ProFoto Pro-8a 2400 Air vs Broncolor Grafit A4 RFS)
«Замораживание» всплесков ч.2
Фотосъемка капель без использования дорогого оборудования
Руководство по фотосъемке падающих капель
Обработка в photoshop Adobe Photoshop, Adobe Bridge, Adobe Camera Raw — проблемы и решения
Исправление хроматических аберраций
Методы повышения резкости (ч.1)
Методы повышения резкости (ч.2)
Резкость фото за счёт шума
Чистка фотографии от мусора и пыли
Увеличение изображения для крупноформатной печати
Как правильно уменьшать фото для веб
Photoshop: корректно поднимаем насыщенность цвета на фото
Как поставить WaterMark (водяной знак) на фотографии
Backstage
Фотосъемка на плёнку Снимки с камеры Zeiss Ikon Nettar с объективом Rodenstock Novar-Anastigmat 75/
Старая плёночная дальномерная камера — Voigtlnder Vito B
Плёночная среднеформатная фотокамера «Любитель-2» и снимки с неё
Чем сканировать плёнку и слайды
Фотосъемка на снорклинге и дайвинге
Фототехника Объективы Рабочие отрезки разных фотокамер
Калькулятор ГРИП
Чистка светофильтров
Боке всё что вы хотели знать
Разные виды боке
Телеконвертеры Canon и для Canon
Соответствие фокусных расстояний объектива углам обзора
Что такое скругленные лепестки диафрагмы объектива
Проверка объектива на фронт-бэк фокус
Адаптеры / переходники для объективов Байонеты и переходники
Тест качества адаптеров для мануальных (ручной фокус) объективов
Проблема переэкспозиции и недоэкспозиции при использовании адаптеров с мануальными объективами
Чипы-одуванчики для адаптеров к мануальным объективам
Правильная наклейка китайского чипа на адаптер
Отзывы об объективах
Аберрации объектива Виньетирование что это?
Оптическая аберрация Кома
Оптическая аберрация Астигматизм
Продольные хроматические аберрации (LoCa)
Поперечные хроматические аберрации
Дисторсия — что это?
Известные изобретатели оптических схем объективов
Тесты объективов Тестовые фотографические миры
Тесты и обзоры объективов 25mm
Тесты и обзоры объективов 35мм
Тесты и обзоры объективов 50мм
Тесты и обзоры объективов 85мм
Тесты и обзоры объективов 100mm
Тесты и обзоры объективов 135mm
Тесты и обзоры объективов 180mm
Объективы для аэрофотосъемки
Выбор и покупка объектива Выбор объектива б/у (бывшего в употреблении)
Полезные ссылки где можно посмотреть снимки с разных объективов
Выбор объектива 50мм — тесты и обзоры
Выбор старого мануального объектива
Объективы Canon Выбираем лучший 100мм объектив: Canon EF 100mm f/ Macro IS USM, Canon EF 90/ TS-E, Canon EF 24-105mm f/4L IS USM
Canon EF 100/ IS USM Macro vs Nikon AF-S Micro Nikkor 105/ ED
Обзор объектива Canon EF 85mm f/ USM
Canon TS-E 17mm f/4L
Canon TS-E 24/ — обзор тилт/шифт объектива
Tilt/Shift объективы, Canon TS-E 90/
Canon EF 24-70 USM vs Canon EF 24-70 II USM
Обзор и тест Canon EF 70-200mm f/ IS II USM
Прогулки с объективом Canon ef 70-200mm f/ is ii usm
обзор-тест CANON EF 85 mm f/ II USM
Canon EF 135mm f/ with Softfocus
Объективы Canon FD (адаптеры, каталог и проч.)
Объективы Carl Zeiss Линейки объективов компании Carl Zeiss
Вечатления от объективов Carl ZEISS E-mount (Sony) Обзор объектива ZEISS Batis 85/
Впечатления от объективов Carl Zeiss ZE Carl Zeiss Distagon 25/2 ZE
Встречаем: ZEISS Otus Просто лучший в мире широкоугольный объектив
Carl Zeiss Distagon 35/2 ZE — впечатление от пользования
Carl Zeiss Planar 50/ ZE
Carl Zeiss Makro-Planar 50/2 ZE
Carl Zeiss Distagon 55/ Otus — лучший 50мм объектив на сегодня
Carl Zeiss Planar 85/ ZE
Carl Zeiss Makro-Planar 100/2 ZE
Carl Zeiss Apo Sonnar 135/2 ZE
Впечатления от объективов Carl Zeiss Contax
Как читать MTF-графики. Брошюра от Carl Zeiss
Официальный видеоканал компании Carl Zeiss
Система Zeiss / Contax 35mm
Отличие АЕ и ММ версий объективов Carl Zeiss
Zeiss «made in Japan» VS «made in West Germany»
Фирменные бленды Carl Zeiss
Совместимость Contax N и Contax 645
Системы Zeiss / ZE и ZF (Canon и Nikon)
Carl Zeiss в период сразу после WWII
Каталоги Carl Zeiss
Ремонт объективов Carl Zeiss
Объективы Sigma Обзор Sigma 35mm 1: DG Art HSM
Zeiss Distagon 35/2 ZE vs Sigma 35mm 1: DG Art HSM (финальная битва)
Разборка Sigma 28-105/ Aspherical IF DG for Canon (есть ли пластиковые линзы в объективе?)
Объективы Yashica Объективы Yashica ML
Объективы Samyang Обзор объектива Samyang 85/ Aspherical IF
Объективы Minolta (каталог)
Объективы Olympus OM
Советские Информация о советских объективах Объектив Мир-24Н — полные тесты
Методика тестирования советских объективов по ГОСТ 25502-82
Недорогие аналоги объективов Carl Zeiss и Leica
Логотипы советских оптических заводов и немного истории фотокамер
Фото советской фототехники
Разобрать объектив Каталог запчастей к объективам, камерам и вспышкам
Что внутри у объектива Canon EF 70-200mm f/4L USM
Разборка объектива Canon EF-S 18-55mm f/ IS II
Разобрать Гелиос 81Н
Как разобрать объектив Canon EF 17-40/4L
Как разобрать объектив CANON EF-50mm f /
Разобрать Гелиос-44М (Helios-44M)
Объектив Nikon AF-S Nikkor 50mm f/ — ремонт автофокуса
разобрать Leica R Macro Elmarit
как разобрать Юпитер-9 85 f2 / Jupiter-9 85 f2 repair
Переделка Юпитер-9 85/2 для установки на Nikon и Leica
Что внутри у фотокамер Canon? Ремонт затвора на Canon 550D
Фотофильтры Анализ качества UV фильтров, как понимать графики (B+W, Carl Zeiss, Hoya)
Для чего нужен фильтр-поляризатор
Лучшие поляризационные фильтры
Как определить есть ли на светофильтре просветление
Чистка светофильтров. Особенности разных брендов (B+W, Hoya, Marumi, Tiffen, Rodenstock, Fotga)
Тестирование поляризационных светофильтров: B+W Circular-Pol S03M MRC, B+W Pol-Circular AUCM KSM MRC, Marumi DHG SUPER CIRCULAR
Про ультрафиолетовые и защитные фильтры
Про прямоугольные и квадратные светофильтры (Lee, Cokin, )
О фотофильтрах Cokin замолвите слово...
Какое увеличение сверх 1:1 дают Close-up фильтры
Фильтры с софт эффектом (Softar, Soft-Pro)
Градиентные фильтры прямоугольной формы — осторожно, халтура!
Ультрафиолетовая фотография — практика, примеры
Крепление фильтров на объективы «Рыбий глаз» (fisheye)
Schneider Kreuznach (светофильтры B+W) Информация по фильтрам B+W
Cерия фильтров B+W HTC
Как отличить настоящий фильтр B+W от подделки
Творческий вечер с эффектными светофильтрами (ч.1, софт-фильтры)
Творческий вечер с эффектными светофильтрами (ч.2, фильтры со звездным эффектом )
Светофильтры B+W — свежие подделки. Теперь и в золоте!!!
Обзор и тестирование фильтра B+W XS-Pro Digital ND Vario MRC nano
Новая серия фильтров B+W HTC, новые размеры B+W ND Vario и методы защиты упаковки
Светофильтры Hoya Полная информация по светофильтрам Hoya
Тестирование светофильтров Hoya серии PRO ND (затемняющие)
Поляризационные светофильтры Hoya HD
Обзор светофильтров Hoya Fusion Antistatic
Купить светофильтр Hoya
Фотокамеры Экспозиция и экспозамер
DLA и дифракционный предел
Разница между топовыми и любительскими камерами
Методы определения количества шума на фотографии
Инструкции к фотокамерам
Впечатления от фотокамеры Sony A7
Сравнение сенсоров: Canon vs Sony
Обзор фотокамеры Fuji X-E1
Обзор среднеформатной камеры Mamiya DF+ с цифровым задником Leaf Credo 40
Прогулки со среднеформатной камерой Mamiya DF+ и цифровым задником Leaf Credo 40
Отличия среднеформатных камер Mamiya 645
Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II
Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II (часть 3, коррекция переэкспозиции)
Canon 5D mark II vs Canon 5D
ISO: есть ли уменьшение шума на новых матрицах
Canon 5D mark II vs Nikon D800
Обзор фотокамеры Canon EOS M
Canon 5D mark II vs Canon 5D mark III (часть 2, «шумы» на высоких ISO)
С какого ISO старые и новые камеры начинают «шуметь» на светлых участках снимка
Компьютер для обработки фото Сборка компьютера для обработки фото (Mac vs PC)
Установка MacOS под Windows
Windows vs MacOS — выбор ноутбука
Обновление системы (Macbook)
Полезная информация Кто изобрёл мультипросветление
Пластиковые линзы в объективах
Как чистить фотографическую оптику
Чистка сенсора фотокамеры
Фоторюкзаки и фотосумки: какой выбрать
Про фокусировочные экраны Замена фокусировочного экрана
Замена фокусировочного экрана на Canon 5D mark III
Способы хранения, архивирования фотографий
Наклейка китайского чипа на адаптер
Скачать Инструкции
Полезные фото и видео каналы
Книги по фототехнике, фотосъемке и обработке фотографий Основной раздел Книги по управлению цветом в цифровой фотографии
Книги по Adobe Photoshop и обработке фотографий
Книги и инструкции по сервису фотокамер и объективов
Книги по фотографической оптике
Премиум-раздел
Hasselblad Hasselblad история компании
Серии камер Hasselblad
Брошюра по портретной съемке для системы Hasselblad
Фирменная брошюра Hasselblad: Press Photo
Брошюра Hasselblad по подводной фотосъемке
Zeiss Ikon История компании «Zeiss Ikon»
Красивые фото камер Zeiss Ikon
Брошюры Zeiss Ikon
Рекламные брошюры Zeiss / Contax
Leica Leica M9
Pentacon Каталог объективов Pentacon
Обзор объектива Pentacon auto 135/ MC (М42)
Обзор объектива Pentacon electric 50/ MC
Yashica Обзор камеры Yashica MAT LM и краткая история компании Yashica
Объективы Yashica — каталог
Штативы и штативные головки Обзор карбонового штатива Manfrotto 055CX3 и штативной 3D-головки Manfrotto 808RC4
Штативная головка Sirui K-20X и штатив Sirui M-3004X
Обзор штатива GreenBean ProMaster 601BH
Задать вопрос
Обучение Курсы обучения по фотографии
Раздел для учеников,
прошедших курс обучения
в моей фотостудии
Раздел для учеников: подготовка к фототуру
Портретная фотосъемка
Моё предметное фото
Фотомагазин Мой мини-магазин
Фотобарахолка
Лицензии Helicon Focus
Поиск
Сотрудничество
Форум
Наше небольшое исследование показывает, что разница на этих значениях минимальна и на глаз практически неразличима.
к содержанию
Итоги
Студийная вспышка Falcon Eyes TE-900BW произвела положительное впечатление: тут Вам и хорошая комплектация, и множество различных светомодификаторов, и синхронизатор на любой вкус. Большой запас мощности (целых 900 Дж) даст большие возможности при съемке различных объектов как по размеру, так и по сложности. При наличии внешнего аккумулятора моноблок становится независимым от Вашей студии и станет хорошим компаньоном в любом месте.
Всем осеннего настроения!
к содержанию
Радиосинхронизатор Falcon Eyes TERC II USB дистанционного управления
Здравствуйте, уважаемые читатели. В сегодняшнем обзоре вашему вниманию предстает радиосинхронизатор от компании Falcon Eyes
Это совершенно новое устройство и предназначено оно, в первую очередь, для студийных вспышек семейства TE-BW . С обзором моноблока версии вы можете ознакомиться выше в этой статье, а мы приступим к освоению синхронизатора.
к содержанию
Двести каналов связи. Много или мало?
Нет, это не очередная интрига. Этот крепыш может работать (внимание!) с двумя сотнями каналов. Перефразирую: на один канал можно запрограммировать несколько вспышек, группы А и В в данном устройстве не несут функционального значения, сигнал отправляется только на ту вспышку(и) канал которой выбран в текущий момент на передатчике, а остальные вспышки сработают от светоловушек. Ого-го (у меня тоже была такая реакция)?! Перспектива и запас по свободным местам для подключения действительно впечатляет. А зачем? Возможно, девиз этого устройства звучит так: Каналов много не бывает. Далеко не факт, что у вас будет задействован каждый канал, но ведь производитель не знает наверняка какое количество вам необходимо, потому и делается запас на все случаи жизни (съемок). По крайней мере, некоторое количество свободных ячеек связи Вам точно понадобится, если осуществляется съемка при помощи нескольких вспышек. Дальность связи ограничена пятью десятками метров (спасибо беспроводному модулю с частотой связи ггц), так что вы можете не волноваться, если отошли от передатчика на несколько метров.
Все вышеперечисленные особенности касаются всех моноблоков серии TE-BW.
к содержанию
Моноблок на выезде
На первый взгляд это студийный моноблок, который подразумевает использование в ограниченном пространстве, но это совсем не так. Вся суть скрывается за этим вспомогательным устройством аккумулятор для студийных вспышек Falcon Eyes TE WF-2 Вы сможете осуществить фотосъемку практически в любом месте, а мощности моноблока хватит для любых ситуаций: от одиночного портрета в полный, до группового из нескольких человек. Так что если Вы задумали почаще выбираться из студии и делать Ваши шедевры на фоне горного пейзажа или извергающегося вулкана, то даже пасмурная или облачная погода не окажется помехой и вы сможете воплотить один из сюжетов или идею доселе казавшуюся неосуществимой. На ум сразу приходят таинственные пещеры или темная лесная глушь мистика. А если добавить зрелищу немного спецэффектов в виде дыма (а у Falcon Eyes есть и такое приспособление Генератор тумана Falcon Eyes F-1200R ), то это уже тянет на сюжет полноценного триллера.
к содержанию
Эксперимент с заморозкой льда
Мы решили провести небольшой эксперимент и заморозить лед. Конечно, не в буквальном смысле, так как лед уже является замороженным состоянием воды, а вот заморозить его движение и то, как он, врезаясь в воду, разрывает её на части можно. Студийный моноблок Falcon Eyes TE-900BW имеет достаточно большую мощность и мы решили воспользоваться этим. Регулируем на моноблоке минимальное значение мощности тем самым, устанавливая самый короткий импульс.
Как видим, с заморозкой вспышка справляется приемлемо. Но целенаправленно использовать данную вспышку для серьезной заморозки всплесков и быстрых движений я бы не рекомендовал ввиду недостаточно короткого импульса. Быстрое действие или движение замораживается, но если присмотреться, то некоторые брызги остаются размытыми, нечеткими.
О себе Немного о себе
Связаться со мной
Мои публикации Публикации в журнале Прорез
Публикации в журнале Мир металла
Публикации в журнале «Ружье»
Публикации в журнале Дорогое удовольствие
Публикации в журнале Экономические стратегии
мои Путешествия Какой автомобильный навигатор лучше
Сингапур
Ирландия
Индия
Китай
Сейшельские острова / Seychelles
Мальдивские острова
Филиппины
Малайзия
Индонезия
Таиланд
Египет
Увлечение историей Забытая война
Выбор хорошего фонарика Выбор хорошего фонарика
Как выбрать хороший фонарик, часть 2
мои короткие рассказы
Фотографии и видео железной дороги (поездов, рельсов и проч.)
Блог Ваш профиль в блоге
Архив блога по месяцам
Самые комментируемые статьи
Темы статей
Грамотный русский
Сбор средств на поддержку проекта
Карта сайта
Разное Лучшие устройства для чтения книг
Фото еды (а как же без этого?:))
Реклама
Софт
Опросы
Скачать
Полезные ссылки
Фотосъемка Полезности Как передать объем на фотографии
Зачем нужны вспышки летом
Качественные фото как двигатель торговли
Определение глубины резкости
Таблица дифракционного предела
Определение гиперфокального расстояния
Как определить кружок нерезкости для цифровой камеры
Инфракрасная фотография — практика, примеры. Ссылка на то, как модифицировать камеру
Ультрафиолетовая фотография — практика, примеры
Студийная фотосъемка Первый поход в фотостудию. Начало
Студийный свет, урок 1: рефлекторы
Линзы Френеля — прибор для студийной фотосъемки
Студийный свет: оптические насадки
Линзы Френеля и спот-насадки — практическое применение (студийная фотосъемка)
Недорогие приборы с линзой Френеля для фото и видеосъемки
Светодиодная панель как основной источник света для фото и видеосъемки
Profoto Обзор и тест портретных тарелок OCF Beauty Dish
Обзор генератора импульсного света Profoto Pro-8a Air
Обзор аккумуляторной вспышки Profoto B2 250 AirTTL
Profoto B2 Air TTL — использование в динамичных сюжетах ч.1
Фотосъемка динамичных сюжетов с Profoto B2 (ч.2)
Кольцевые вспышки на примере вспышки Profoto Pro Ring2
Falcon Eyes Обзор студийной аккумуляторной вспышки Falcon Eyes GT-280
Обзор аккумуляторной вспышки Falcon Eyes GT-480
Студийная фотосъемка: быстроскладные софтбоксы Falcon-eyes
Обзор кольцевого софтбокса Falcon Eyes RingBox SB-45
Обзор генератора тумана / дыма Falcon Eyes F-1200R
Обзор генератора пузырей Falcon Eyes B-80
Обзор стойки для освещения Falcon Eyes L-3050 A/B
Обзор студийных вспышек Falcon Eyes Sprinter 200 / 300 BW и радиосинхронизатора Falcon Eyes SprintTrigger 16
Обзор студийной вспышкой Falcon Eyes TE-900BW и радиосинхронизатора Falcon Eyes TERC II USB
Обзор студийной вспышки Falcon Eyes TE-300BW
Предметное фото Моё предметное фото
О приспособлениях для предметной фотосъемки
Фотобокс / лайткуб для предметной фотосъемки
Предметная фотосъемка: обзор фокусировочных рельсов
Обзор электрических фокусировочных рельсов для стекинга Stackshot
Стекинг: программные методы «сшивки» изображений
Макросъемка теория и практика Калькуляторы для макросъемки
Возможности макросъемки
Еще немного о макросъемке (нумизматика, насекомые и проч.)
Какое увеличение сверх 1:1 дают Close-up фильтры
Лучшие объективы для макросъемки: Canon vs Carl Zeiss
Сравнение Canon EF 100/ IS USM Macro vs Carl Zeiss Makro-Planar 100/ C/Y
Немного о макромехах и макросъемке (Canon и М42)
Беззеркалка Olympus Pen E-PL1 для профессиональных и любительских съемок
Макромех
Фотографические макросистемы на примере Contax / Zeiss
Портативные цифровые микроскопы и фотография
Мои фоны для предметной съемки
3d-photo
Как сфотографировать Как сфотографировать дым
Руководство по фотосъемке падающих капель
Фотосъемка для стоков — снимаем сверху
Как сфотографировать монеты
Фотосъемка книг / фотокопирование
Как фотографировать смартфоны, ноутбуки и проч.технику
Как фотографировать автомобили
Портрет Портреты, которые я снимал в разное время
Фотосъемка детей — на улице и в студии. Световые схемы
Накамерные светодиодные осветители
Съемка НЮ — схемы освещения
На природе — без вспышки в солнечную погоду
На природе — в пасмурную погоду без вспышки
На природе — с использованием накамерной вспышки
На природе — с использованием аккумуляторного генератора
Интерьер
Фотосъемка воды, всплесков «Заморозка» движений, битва в тяжелом весе (ProFoto Pro-8a 2400 Air vs Broncolor Grafit A4 RFS)
«Замораживание» всплесков ч.2
Фотосъемка капель без использования дорогого оборудования
Руководство по фотосъемке падающих капель
Обработка в photoshop Adobe Photoshop, Adobe Bridge, Adobe Camera Raw — проблемы и решения
Исправление хроматических аберраций
Методы повышения резкости (ч.1)
Методы повышения резкости (ч.2)
Резкость фото за счёт шума
Чистка фотографии от мусора и пыли
Увеличение изображения для крупноформатной печати
Как правильно уменьшать фото для веб
Photoshop: корректно поднимаем насыщенность цвета на фото
Как поставить WaterMark (водяной знак) на фотографии
Backstage
Фотосъемка на плёнку Снимки с камеры Zeiss Ikon Nettar с объективом Rodenstock Novar-Anastigmat 75/
Старая плёночная дальномерная камера — Voigtlnder Vito B
Плёночная среднеформатная фотокамера «Любитель-2» и снимки с неё
Чем сканировать плёнку и слайды
Фотосъемка на снорклинге и дайвинге
Фототехника Объективы Рабочие отрезки разных фотокамер
Калькулятор ГРИП
Чистка светофильтров
Боке всё что вы хотели знать
Разные виды боке
Телеконвертеры Canon и для Canon
Соответствие фокусных расстояний объектива углам обзора
Что такое скругленные лепестки диафрагмы объектива
Проверка объектива на фронт-бэк фокус
Адаптеры / переходники для объективов Байонеты и переходники
Тест качества адаптеров для мануальных (ручной фокус) объективов
Проблема переэкспозиции и недоэкспозиции при использовании адаптеров с мануальными объективами
Чипы-одуванчики для адаптеров к мануальным объективам
Правильная наклейка китайского чипа на адаптер
Отзывы об объективах
Аберрации объектива Виньетирование что это?
Оптическая аберрация Кома
Оптическая аберрация Астигматизм
Продольные хроматические аберрации (LoCa)
Поперечные хроматические аберрации
Дисторсия — что это?
Известные изобретатели оптических схем объективов
Тесты объективов Тестовые фотографические миры
Тесты и обзоры объективов 25mm
Тесты и обзоры объективов 35мм
Тесты и обзоры объективов 50мм
Тесты и обзоры объективов 85мм
Тесты и обзоры объективов 100mm
Тесты и обзоры объективов 135mm
Тесты и обзоры объективов 180mm
Объективы для аэрофотосъемки
Выбор и покупка объектива Выбор объектива б/у (бывшего в употреблении)
Полезные ссылки где можно посмотреть снимки с разных объективов
Выбор объектива 50мм — тесты и обзоры
Выбор старого мануального объектива
Объективы Canon Выбираем лучший 100мм объектив: Canon EF 100mm f/ Macro IS USM, Canon EF 90/ TS-E, Canon EF 24-105mm f/4L IS USM
Canon EF 100/ IS USM Macro vs Nikon AF-S Micro Nikkor 105/ ED
Обзор объектива Canon EF 85mm f/ USM
Canon TS-E 17mm f/4L
Canon TS-E 24/ — обзор тилт/шифт объектива
Tilt/Shift объективы, Canon TS-E 90/
Canon EF 24-70 USM vs Canon EF 24-70 II USM
Обзор и тест Canon EF 70-200mm f/ IS II USM
Прогулки с объективом Canon ef 70-200mm f/ is ii usm
обзор-тест CANON EF 85 mm f/ II USM
Canon EF 135mm f/ with Softfocus
Объективы Canon FD (адаптеры, каталог и проч.)
Объективы Carl Zeiss Линейки объективов компании Carl Zeiss
Вечатления от объективов Carl ZEISS E-mount (Sony) Обзор объектива ZEISS Batis 85/
Впечатления от объективов Carl Zeiss ZE Carl Zeiss Distagon 25/2 ZE
Встречаем: ZEISS Otus Просто лучший в мире широкоугольный объектив
Carl Zeiss Distagon 35/2 ZE — впечатление от пользования
Carl Zeiss Planar 50/ ZE
Carl Zeiss Makro-Planar 50/2 ZE
Carl Zeiss Distagon 55/ Otus — лучший 50мм объектив на сегодня
Carl Zeiss Planar 85/ ZE
Carl Zeiss Makro-Planar 100/2 ZE
Carl Zeiss Apo Sonnar 135/2 ZE
Впечатления от объективов Carl Zeiss Contax
Как читать MTF-графики. Брошюра от Carl Zeiss
Официальный видеоканал компании Carl Zeiss
Система Zeiss / Contax 35mm
Отличие АЕ и ММ версий объективов Carl Zeiss
Zeiss «made in Japan» VS «made in West Germany»
Фирменные бленды Carl Zeiss
Совместимость Contax N и Contax 645
Системы Zeiss / ZE и ZF (Canon и Nikon)
Carl Zeiss в период сразу после WWII
Каталоги Carl Zeiss
Ремонт объективов Carl Zeiss
Объективы Sigma Обзор Sigma 35mm 1: DG Art HSM
Zeiss Distagon 35/2 ZE vs Sigma 35mm 1: DG Art HSM (финальная битва)
Разборка Sigma 28-105/ Aspherical IF DG for Canon (есть ли пластиковые линзы в объективе?)
Объективы Yashica Объективы Yashica ML
Объективы Samyang Обзор объектива Samyang 85/ Aspherical IF
Объективы Minolta (каталог)
Объективы Olympus OM
Советские Информация о советских объективах Объектив Мир-24Н — полные тесты
Методика тестирования советских объективов по ГОСТ 25502-82
Недорогие аналоги объективов Carl Zeiss и Leica
Логотипы советских оптических заводов и немного истории фотокамер
Фото советской фототехники
Разобрать объектив Каталог запчастей к объективам, камерам и вспышкам
Что внутри у объектива Canon EF 70-200mm f/4L USM
Разборка объектива Canon EF-S 18-55mm f/ IS II
Разобрать Гелиос 81Н
Как разобрать объектив Canon EF 17-40/4L
Как разобрать объектив CANON EF-50mm f /
Разобрать Гелиос-44М (Helios-44M)
Объектив Nikon AF-S Nikkor 50mm f/ — ремонт автофокуса
разобрать Leica R Macro Elmarit
как разобрать Юпитер-9 85 f2 / Jupiter-9 85 f2 repair
Переделка Юпитер-9 85/2 для установки на Nikon и Leica
Что внутри у фотокамер Canon? Ремонт затвора на Canon 550D
Фотофильтры Анализ качества UV фильтров, как понимать графики (B+W, Carl Zeiss, Hoya)
Для чего нужен фильтр-поляризатор
Лучшие поляризационные фильтры
Как определить есть ли на светофильтре просветление
Чистка светофильтров. Особенности разных брендов (B+W, Hoya, Marumi, Tiffen, Rodenstock, Fotga)
Тестирование поляризационных светофильтров: B+W Circular-Pol S03M MRC, B+W Pol-Circular AUCM KSM MRC, Marumi DHG SUPER CIRCULAR
Про ультрафиолетовые и защитные фильтры
Про прямоугольные и квадратные светофильтры (Lee, Cokin, )
О фотофильтрах Cokin замолвите слово...
Какое увеличение сверх 1:1 дают Close-up фильтры
Фильтры с софт эффектом (Softar, Soft-Pro)
Градиентные фильтры прямоугольной формы — осторожно, халтура!
Ультрафиолетовая фотография — практика, примеры
Крепление фильтров на объективы «Рыбий глаз» (fisheye)
Schneider Kreuznach (светофильтры B+W) Информация по фильтрам B+W
Cерия фильтров B+W HTC
Как отличить настоящий фильтр B+W от подделки
Творческий вечер с эффектными светофильтрами (ч.1, софт-фильтры)
Творческий вечер с эффектными светофильтрами (ч.2, фильтры со звездным эффектом )
Светофильтры B+W — свежие подделки. Теперь и в золоте!!!
Обзор и тестирование фильтра B+W XS-Pro Digital ND Vario MRC nano
Новая серия фильтров B+W HTC, новые размеры B+W ND Vario и методы защиты упаковки
Светофильтры Hoya Полная информация по светофильтрам Hoya
Тестирование светофильтров Hoya серии PRO ND (затемняющие)
Поляризационные светофильтры Hoya HD
Обзор светофильтров Hoya Fusion Antistatic
Купить светофильтр Hoya
Фотокамеры Экспозиция и экспозамер
DLA и дифракционный предел
Разница между топовыми и любительскими камерами
Методы определения количества шума на фотографии
Инструкции к фотокамерам
Впечатления от фотокамеры Sony A7
Сравнение сенсоров: Canon vs Sony
Обзор фотокамеры Fuji X-E1
Обзор среднеформатной камеры Mamiya DF+ с цифровым задником Leaf Credo 40
Прогулки со среднеформатной камерой Mamiya DF+ и цифровым задником Leaf Credo 40
Отличия среднеформатных камер Mamiya 645
Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II
Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II (часть 3, коррекция переэкспозиции)
Canon 5D mark II vs Canon 5D
ISO: есть ли уменьшение шума на новых матрицах
Canon 5D mark II vs Nikon D800
Обзор фотокамеры Canon EOS M
Canon 5D mark II vs Canon 5D mark III (часть 2, «шумы» на высоких ISO)
С какого ISO старые и новые камеры начинают «шуметь» на светлых участках снимка
Компьютер для обработки фото Сборка компьютера для обработки фото (Mac vs PC)
Установка MacOS под Windows
Windows vs MacOS — выбор ноутбука
Обновление системы (Macbook)
Полезная информация Кто изобрёл мультипросветление
Пластиковые линзы в объективах
Как чистить фотографическую оптику
Чистка сенсора фотокамеры
Фоторюкзаки и фотосумки: какой выбрать
Про фокусировочные экраны Замена фокусировочного экрана
Замена фокусировочного экрана на Canon 5D mark III
Способы хранения, архивирования фотографий
Наклейка китайского чипа на адаптер
Скачать Инструкции
Полезные фото и видео каналы
Книги по фототехнике, фотосъемке и обработке фотографий Основной раздел Книги по управлению цветом в цифровой фотографии
Книги по Adobe Photoshop и обработке фотографий
Книги и инструкции по сервису фотокамер и объективов
Книги по фотографической оптике
Премиум-раздел
Hasselblad Hasselblad история компании
Серии камер Hasselblad
Брошюра по портретной съемке для системы Hasselblad
Фирменная брошюра Hasselblad: Press Photo
Брошюра Hasselblad по подводной фотосъемке
Zeiss Ikon История компании «Zeiss Ikon»
Красивые фото камер Zeiss Ikon
Брошюры Zeiss Ikon
Рекламные брошюры Zeiss / Contax
Leica Leica M9
Pentacon Каталог объективов Pentacon
Обзор объектива Pentacon auto 135/ MC (М42)
Обзор объектива Pentacon electric 50/ MC
Yashica Обзор камеры Yashica MAT LM и краткая история компании Yashica
Объективы Yashica — каталог
Штативы и штативные головки Обзор карбонового штатива Manfrotto 055CX3 и штативной 3D-головки Manfrotto 808RC4
Штативная головка Sirui K-20X и штатив Sirui M-3004X
Обзор штатива GreenBean ProMaster 601BH
Задать вопрос
Обучение Курсы обучения по фотографии
Раздел для учеников,
прошедших курс обучения
в моей фотостудии
Раздел для учеников: подготовка к фототуру
Портретная фотосъемка
Моё предметное фото
Фотомагазин Мой мини-магазин
Фотобарахолка
Лицензии Helicon Focus
Поиск
Сотрудничество
Форум
Наше небольшое исследование показывает, что разница на этих значениях минимальна и на глаз практически неразличима.
к содержанию
Итоги
Студийная вспышка Falcon Eyes TE-900BW произвела положительное впечатление: тут Вам и хорошая комплектация, и множество различных светомодификаторов, и синхронизатор на любой вкус. Большой запас мощности (целых 900 Дж) даст большие возможности при съемке различных объектов как по размеру, так и по сложности. При наличии внешнего аккумулятора моноблок становится независимым от Вашей студии и станет хорошим компаньоном в любом месте.
Всем осеннего настроения!
к содержанию
Радиосинхронизатор Falcon Eyes TERC II USB дистанционного управления
Здравствуйте, уважаемые читатели. В сегодняшнем обзоре вашему вниманию предстает радиосинхронизатор от компании Falcon Eyes
Это совершенно новое устройство и предназначено оно, в первую очередь, для студийных вспышек семейства TE-BW . С обзором моноблока версии вы можете ознакомиться выше в этой статье, а мы приступим к освоению синхронизатора.
к содержанию
Двести каналов связи. Много или мало?
Нет, это не очередная интрига. Этот крепыш может работать (внимание!) с двумя сотнями каналов. Перефразирую: на один канал можно запрограммировать несколько вспышек, группы А и В в данном устройстве не несут функционального значения, сигнал отправляется только на ту вспышку(и) канал которой выбран в текущий момент на передатчике, а остальные вспышки сработают от светоловушек. Ого-го (у меня тоже была такая реакция)?! Перспектива и запас по свободным местам для подключения действительно впечатляет. А зачем? Возможно, девиз этого устройства звучит так: Каналов много не бывает. Далеко не факт, что у вас будет задействован каждый канал, но ведь производитель не знает наверняка какое количество вам необходимо, потому и делается запас на все случаи жизни (съемок). По крайней мере, некоторое количество свободных ячеек связи Вам точно понадобится, если осуществляется съемка при помощи нескольких вспышек. Дальность связи ограничена пятью десятками метров (спасибо беспроводному модулю с частотой связи ггц), так что вы можете не волноваться, если отошли от передатчика на несколько метров.
Все вышеперечисленные особенности касаются всех моноблоков серии TE-BW.
к содержанию
Моноблок на выезде
На первый взгляд это студийный моноблок, который подразумевает использование в ограниченном пространстве, но это совсем не так. Вся суть скрывается за этим вспомогательным устройством аккумулятор для студийных вспышек Falcon Eyes TE WF-2 Вы сможете осуществить фотосъемку практически в любом месте, а мощности моноблока хватит для любых ситуаций: от одиночного портрета в полный, до группового из нескольких человек. Так что если Вы задумали почаще выбираться из студии и делать Ваши шедевры на фоне горного пейзажа или извергающегося вулкана, то даже пасмурная или облачная погода не окажется помехой и вы сможете воплотить один из сюжетов или идею доселе казавшуюся неосуществимой. На ум сразу приходят таинственные пещеры или темная лесная глушь мистика. А если добавить зрелищу немного спецэффектов в виде дыма (а у Falcon Eyes есть и такое приспособление Генератор тумана Falcon Eyes F-1200R ), то это уже тянет на сюжет полноценного триллера.
к содержанию
Эксперимент с заморозкой льда
Мы решили провести небольшой эксперимент и заморозить лед. Конечно, не в буквальном смысле, так как лед уже является замороженным состоянием воды, а вот заморозить его движение и то, как он, врезаясь в воду, разрывает её на части можно. Студийный моноблок Falcon Eyes TE-900BW имеет достаточно большую мощность и мы решили воспользоваться этим. Регулируем на моноблоке минимальное значение мощности тем самым, устанавливая самый короткий импульс.
Как видим, с заморозкой вспышка справляется приемлемо. Но целенаправленно использовать данную вспышку для серьезной заморозки всплесков и быстрых движений я бы не рекомендовал ввиду недостаточно короткого импульса. Быстрое действие или движение замораживается, но если присмотреться, то некоторые брызги остаются размытыми, нечеткими.
Характеристики
Стоимость | 24544 руб. |
Производитель | Falcon Eyes |
Модель | TE-1200BW v2.0 |
О товаре | Размеры вспышки:345 х 135 х 135 мм Размеры упаковки: 470 х 260 х 260 мм Вес вспышки: 3,3 кг Мощность импульсного света: 1200 Дж Диапазон регулировки мощности: от 1/1 до 1/32, 6-ступеней с шагом 1/10 ступени Время полной зарядки: от 1 до 3 с |
Товар в китае | Купить товары и аксессуары |