Купи в Москве
Авторизация

Усилитель HiFiMan EF2C

Усилитель HiFiMan EF2C
Цена
10653 руб.
Рейтинг
96.4%
Заказы
10
9
Усилитель для наушников с ЦАП HiFiMAN EF2C. Бюджетный гибрид

Фирма HiFiMAN известна в среде портативного аудио. В первую очередь, планарными наушниками, в числе которых присутствуют модели стоимостью во многие десятки тысяч рублей.
Кроме того, она выпускает широкий ассортимент плееров, особенно известны модели, выполненные на мультибитных ЦАПах, HM-603 и HM-801. Так как я являюсь счастливым обладателем плейера HiFiMAN HM-603, продукция данной компании вызывает у меня неизменный интерес.
Дизайн и эргономика
И вот ко мне на тест попал недорогой комбайн HiFiMAN EF2C. Еще до получения посылки, я решил, что это усилитель для наушников, и принялся прикидывать, в составе какой системы я буду его тестировать, но когда я распаковал аппарат, то увидел на задней панели USB-вход ЦАПа. Сюрприз! Тем не менее, что нетипично для бюджетных комбайнов, у него оснащен парой RCA-входов, а вот выход у него один единственный – для наушников, под стандартный джек 6,3 мм.
Блок питания у HiFiMAN EF2C отдельный, вставляется непосредственно в розетку и представляет собой параллелепипед размером с кулак взрослого мужчины. Это позволило сделать сам аппарат миниатюрным.
Кроме того, он имеет привлекательный дизайн. Сочетание серебристой алюминиевой передней панели и черных корпуса и ручки громкости выглядит красиво. К тому же не последнюю роль в восприятии внешнего вида играет пара ламп (в штатной поставке 6J1, китайского производства), которые выступают сквозь отверстия в прозрачной крышке. Однако аппарат этот не чисто ламповый, а гибридный, пара ламп используется только во входном каскаде усиления.
Регулировка громкости дискретная, ручка закреплена жестко, без люфта. Кроме тумблера включения, разъема для наушников и ручки громкости на передней панели расположен переключатель входов, а точнее, даже, по сути, режимов – комбайн/чистый усилитель для наушников.
Аппарату требуется некоторое время для выхода на рабочий режим и при этом он нагревается. Горячее все: передняя панель, корпус, верхняя крышка, но, сильнее всего греются сами лампы. Впрочем, ожог владельцу не грозит, таких температур он все-таки не достигает.
Мне понравился аппарат чисто внешне и тактильно – милая вещица с толикой лампового шарма, посмотрим, как он проявит себя в работе.
Но прежде я сделаю отступление, касающееся новых наушников Fostex TR-90, с которыми, в том числе, я использовал данный комбайн для теста. Фирма Fostex выпустила недавно три модели студийных наушников, TR-70, 80 и 90. Они отличаются только акустическим оформлением: открытые, закрытые и полуоткрытые; мне достались последние.
Наушники выполнены в аскетичном дизайне, что подчеркивает их студийную направленность. Регулировка чашек относительно оголовья осуществляется только по вертикали. Из-за этого наушники могут подойти не для всех, но я неудобств не испытал, особенно в варианте с большими амбушюрами. Да, кстати, комплект поставки на удивление богат – две пары разных амбушюр, чехол для переноски, два кабеля длиной 3 м – витой и прямой, переходник с джека 3,5 мм на 6,3 мм на резьбе. Материалы простые – металл, пластик, кожзам, но все хорошего качества, особенно хотел бы отметить пластик чашек. Fostex TR-90 оставляют отличное впечатление своим дизайном и сочетанием материалов и выделяются в лучшую сторону в своем ценовом диапазоне недорогих студийных наушников. Это впечатление подкрепляется звуком – неожиданно высокая детальность, слитность звучания во всем диапазоне, ровный характер в целом, но с чуть яркой и притом неагрессивной серединой, и эта яркость дает дополнительные акценты на вокале. Больше всего меня в этих наушниках удивила универсальность вкупе с эмоциональным исполнением и точной передачей интонаций. Они не растерялись, фактически, ни на каком жанре: ни на энергичной современной музыке (это как раз было ожидаемо!), ни, на удивление, на классике с малыми составами. По силам им и эмоциональный джаз, и этническая музыка в их исполнении не вызывает никаких вопросов. Здесь и PRaT, и деликатность, правдоподобные тембры и бережное обращение с послезвучиями. Это не флагманские модели, и в тонкостях передачи пространства и умении не пасовать при большом количестве инструментов они уступят дорогим наушникам, но в своем классе эти Fostex TR-90 смотрятся великолепно! Но вернемся к HiFiMAN EF2C.
Качество звучания
С самого начала я хотел выжать из аппарата максимум, чисто из принципа и любопытства понять, на что же способен такой игрушечный на вид усилитель для наушников (хотя, повторюсь, что это комбайн), поэтому я подключил его в свою «большую» систему с источником Tinycore и ЦАПом Metrum Octave.
Я специально не делал преждевременных выводов, и позволил аппарату поработать по нескольку часов в течение пары дней, прежде, чем приступил к серьезному прослушиванию.
Первое, на что я обратил внимание, красивые и хорошо проработанные ВЧ – четкая, энергичная атака, плотный основной тон, и при этом много воздуха. Вообще, «ламповый» характер звука вполне здесь читается. Середина довольно яркая, и, опять же, плотная, тембры неожиданно разнообразны и в целом правдоподобны, не скупится аппарат и на обертона. Звучание с теплым оттенком, но не чрезмерно. Приятное впечатление оставляет вокал. Он несколько выдвинут вперед, на нем сделан акцент, но такая хитрость создателей аппарата даже идет в плюс в подобном классе устройств.
Гибридная конструкция позволила в этой бюджетной модели обеспечить динамику, передачу ритма, создать хороший, довольно собранный бас, и, к счастью, он не «раздувается» и не «цветет», а, напротив, дает основу всему звуку.
Аппарат порадовал вниманием к передаче эмоций, у него есть свойство слегка форсировать основные качества тех наушников, что «пришлись ему по душе», при этом он не замещает их характер собственным, а слегка добавляет звуковой почерк.
Но пора проверить, как там у нас с качеством ЦАП. С этой мыслью я подключил комбайн к компьютеру при помощи штатного кабеля USB (кстати, кабель вполне неплох, по крайней мере внешне не выглядит случайно забытым в коробке аксессуаром от принтера). Драйверов не потребовалось.
Поддерживает ЦАП только режимы 16/44 и 16/48. В общем-то, трудно предъявить на этот счет какие-то претензии. Вы ведь всерьез не ожидали за эти деньги поддержку DSD, верно? Звучание полного комбайна ожидаемо скромнее. Затушеванное, чрезмерно слитное, не хватает деталей. Хотя и плохим его не назовешь. Скажем так, жить можно. Можно жить и присматривать недорогой миниатюрный отдельный ЦАП, которых в продаже немало. От этого будущий владелец HiFiMAN EF2C только выиграет.
И все-таки не случайно я ошибся сначала, думая, что это усилитель для наушников. Итоговое мое впечатление: это усилитель для наушников, но с функцией ЦАП в довесок. На всякий случай. Пока владелец не дополнит систему действительно хорошим ЦАПом. А вот как усилитель для наушников аппарат способен удивить.
Конечно, в сравнении с дорогими высококлассными моделями этому малышу не хватает солидности, непринужденности, богатства звучания, что ли. Но тем не менее, старается он изо всех сил, и впечатление производит приятное. Да-да, именно приятное. Не разочаровывает, пожалуй, ни в чем, а напротив, радует. Вроде и не ожидал многого, а малыш оказался вполне компетентным, вот так-то! А ведь можно еще и лампами пожонглировать, была бы воля владельца на то. Рекомендую познакомиться поближе, если присматриваете себе что-то не слишком дорогое, или наушники не ваша основная тема.
Перейти на страницу усилителя для наушников HiFiMAN EF2C
Автор: Юрий Волобуев
Источник:

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.
Нажимая «Отправить», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.

Характеристики

Стоимость 10653 руб.
Тип Усилитель
Производитель HiFiMan
Модель EF2C
О товаре Сопротивление: входное: 47 Ом / выходное: 32 — 300 Ом
Входы: RCA, USB
Выходы: 6,3 мм (на наушники)
Питание: 110/220 В
Размеры: 14411078 мм
Вес: 1,36 кг
Товар в китае Купить товары и аксессуары
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.