Купи в Москве
Авторизация

Автоакустика Kicx SL-6.2

Автоакустика Kicx SL-6.2
Цена
3178 руб.
Рейтинг
75.6%
Заказы
3
9
2-х полосные компонентные системы c диффузором из прессованной целлюлозы с полипропиленовым защитным слоем и малой монтажной глубиной. Акустические системы серии "SL" имеют замечательные характеристики: контролируемый и плотный бас, лёгкий средний бас, сбалансированные и естественные средние и высокие частоты. Акустические системы серии "SL" –это единственно правильное решение для установки их в штатные места тех автомобилей, у которых монтажные отверстия имеют ограниченную посадочную глубину. Серия "SL" включает в себя компонентные системы SL (130мм) и SL (165мм) и коаксиальные системы SL 130 (130мм) и SL 165 (165мм). Двухполосные акустические системы SL и SL состоят из низкочастотного динамика с диффузором из прессованной целлюлозы с полипропиленовым покрытием и монтажными посадочными глубинами в 44мм и 46мм соответственно, высококачественного компактного твитера c широкой дисперсией излучения размером 0,75 (20мм) дюйма с неодимовым магнитом и алюминиевым куполом, а также специального малогабаритного кроссовера. Компонентные системы SL и SL специально разработаны для подключения напрямую к усилителю головного устройства. Малая установочная глубина мидбасов достигнута за счет оригинальной конструкции корзины акустических систем. Кольцевой магнит с усиленной плотностью потока помещен вовнутрь корзины. В качестве материала для изготовления диффузора низкочастотного глубинойдинамика используется прессованная целлюлоза с полипропиленовым покрытием. Этот материал очень легкий и прочный, но главное его достоинство - это великолепное внутреннее демпфирование, столь необходимое для точной передачи звука. Корзина низкочастотного динамика имеет специальное антирезонансное покрытие. Медная звуковая катушка на каркасе из каптона с системой принудительной вентиляции, подвес из бутил - каучука и центрирующая шайба специальной конструкции - все это позволило получить хорошие технические характеристики. Высокочастотный динамик способен справиться с большой нагрузкой. Кроме того, комплект содержит набор дополнительных элементов для различных вариантов его установки. Частота настройки кроссовера максимально оптимизирована для работы аудио системы в автомобиле любого типа. Коаксиальные системы SL 130 и SL 165 также идеально подходят для установки в штатные места автомобиля и имеют монтажные посадочные глубины в 44мм и 46мм соответственно. К основным достоинствам данной серии динамиков можно отнести следующее: Ровная частотная характеристика вне оси динамика, на редкость высокая линейность и точный тональный баланс. Очень простая и быстрая установка в штатные монтажные отверстия с ограниченной монтажной глубиной. Система полностью укомплектована монтажными элементами. Многослойная медная звуковая катушка на каркасе из каптона обеспечивает динамичный звук. Высокочастотный динамик компактного размера с неодимовым магнитом и алюминиевым куполом (для компонентных систем) и PEI мембраной (для коаксиальных систем) обеспечивает чистое, ясное звучание высоких частот. Специальное влагостойкое защитное полипропиленовое покрытие обеспечивает сохранение качественных показателей динамика в течение длительного времени. Линия "Standard +" объединяет серии динамиков SL, STC и PD. Замена установленных на заводе динамиков динамиками серий SL, STC или PD приводит к улучшению звучания штатной системы автомобиля. Линия "Standard +" специально разработана для замены штатных акустических систем динамиками с лучшими звуковыми и потребительскими свойствами. Эта линия динамиков рекомендована для прямого подключения к штатному головному устройству.
Тип 2-x полосная компонентная. Размер низкочастотного динамика 6,5"(165мм). Размеры магнита низкочастотного динамика 75x32x10мм. Вес магнита низкочастотного динамика, г 181. Звуковая катушка низкочастотного динамика 25мм KSV. Резонансная частота Fs, Гц 65. Подвес бутилкаучук. Размер высокочастотного динамика 0,75"(20мм) с алюминиевой мембраной и неодимовым магнитом. Размеры магнита высокочастотного динамика 18,5x3мм. Звуковая катушка высокочастотного динамика 20мм KSV. Номинальная мощность, Вт 50. Максимальная мощность, Вт 100. Диапазон воспроизводимых частот, Гц 65-20 000. Кроссовер пассивный 12 дБ/oкт. Частота среза кроссовера, Гц 4000. Чувствительность, дБ/Вт/м 89. Импеданс, Ом 4. Установочная глубина низкочастотного динамика 1,81"(46мм). Вес низкочастотного динамика, г 560.
На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль
2-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicx - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.
Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Kicx обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.
Выносной твитер динамиков Kicx может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.
Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.
Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Kicx можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.
И самое основное в акустике Kicx — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.
2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.
2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.
2017-11-11
Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.
2017-11-07
Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.
2017-11-03
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.
2017-11-03
Акустика Kicx Gorilla Bass GB-8N.
2017-11-01
Акустика от Rockford Fosgate для крутых байкеров на мотоциклах Harley-Davidson: Rockford Fosgate R1-HD2-9813, Rockford Fosgate R1-HD4-9813, Rockford Fosgate TMS65, Rockford Fosgate TMS6RG, Rockford Fosgate TMS6SG.
2017-11-01
Корпусные сабвуферы: Focal Access 25 A4 box, Focal Access 25 A4 h-box vented, Focal Access 25 A4 v-box vented, Ground Zero GZRW 10D2 h-box vented, Ground Zero GZRW 10D2 v-box vented, Ground Zero GZRW 10D4 h-box vented, Ground Zero GZRW 10D4 v-box vented, ESX ESX SX1040 box, ESX ESX SX1040 h-box vented, ESX ESX SX1040 v-box vented.
2017-10-31
Магнитола Sony DSX-A410BT.

Характеристики

Стоимость 3178 руб.
Тип Автоакустика
Производитель Kicx
Модель SL-6.2
О товаре Вес динамика, г 560
Тип 2-x полосная компонентная
Размер низкочастотного динамика 6,5"(165мм)
Размеры магнита низкочастотного динамика 75x32x10мм
Вес магнита низкочастотного динамика, г 181
Звуковая катушка низкочастотного динамика 25мм KSV
Товар в китае Купить товары и аксессуары
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.